[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: DjТэйлор, oineros  
Форум Стрельцов » Стрелец в разных проявлениях » Любовь и секс Стрельца » Есть ли шанс вернуть девушку стрельца?
Есть ли шанс вернуть девушку стрельца?
russian-stasДата: Суббота, 29.07.2017, 11:08 | Сообщение # 51
Стрелец - специалист
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Просто пока ваше общение протекает преимущественно в сети, она не боится последствий, и тебе трудно будет чего то добиться. По реале, лицом к лицу их смелость куда-то исчезает, имею в виду вообще всех дам, потому так подкараулив можно будет легче взять за рога)

 
sirmedwed2018Дата: Суббота, 29.07.2017, 11:16 | Сообщение # 52
Стрелец - интересующийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата russian-stas ()
да, Настя это моя ноша

У меня тоже Настя))

Добавлено (29.07.2017, 11:16)
---------------------------------------------

Цитата russian-stas ()
По реале, лицом к лицу их смелость куда-то исчезает, имею в виду вообще всех дам, потому так подкараулив можно будет легче взять за рога)

Я это замечал! После разговора, когда я извинился за все косяки, получилось выловить её пару раз. В первый раз она даже рада была, ласковая такая. Во второй раз она чёт стеснялась сильно, краснела даже ! Буду вылавливать.


 
russian-stasДата: Суббота, 29.07.2017, 11:18 | Сообщение # 53
Стрелец - специалист
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
sirmedwed2018, молодая она у тебя? Сколько лет,если не секрет?

 
sirmedwed2018Дата: Суббота, 29.07.2017, 11:39 | Сообщение # 54
Стрелец - интересующийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Tecuani ()
Мне тоже кажется что у нее кто-то есть и она боится что вы можете ее застать с другим.

А что бояться то? Я не истеричка, бить никого не буду! Могла бы давно мне сказать прямо, а не надежду давать! Но обязательно спрошу, устал от неопределённости!

Добавлено (29.07.2017, 11:28)
---------------------------------------------

Цитата russian-stas ()
молодая она у тебя? Сколько лет,если не секрет?

Да в том то и дело! Была бы девчонка, я бы сюда на написал! Ей 31! И это меня ставит в тупик! В таком возрасте не должно быть игноров и прочего! Я так, думаю!

Добавлено (29.07.2017, 11:39)
---------------------------------------------

Цитата Tecuani ()
А постоянно пропадать на неопределенное время это уважение

Ну совсем я никогда не пропадал! Был месяц такой, когда не виделись, но я звонил каждый день, писал каждое утро и в течении дня, я не исчезал. А не виделись, как не бонально- много обстоятельств так сложились! мы много работаем, она домой бывает работу берёт, в такие дни она сама просила не приезжать. В выходные бывает я работаю, она отдыхает, когда я отдыхал, она уезжала к родителям(она не из города). Еще попал в сильное ДТП, каждый день катался в страховую,возвращался поздно вечером, они ошибки вечно в документах делали. Вот так и месяц прошёл!


 
russian-stasДата: Суббота, 29.07.2017, 11:55 | Сообщение # 55
Стрелец - специалист
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата sirmedwed2018 ()

Да в том то и дело! Была бы девчонка, я бы сюда на написал! Ей 31! И это меня ставит в тупик! В таком возрасте не должно быть игноров и прочего! Я так, думаю!

Ой, ну немаленькая уже, по идее ветер из головы должен был выветриться. Других вариантов кроме нее у тебя нет? Может в подполье уйдешь, к другой бабе всегда можно временно поездить, глядишь и та опомнится и сама напишет или позвонит…)


 
sirmedwed2018Дата: Суббота, 29.07.2017, 13:41 | Сообщение # 56
Стрелец - интересующийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата russian-stas ()
Ой, ну немаленькая уже, по идее ветер из головы должен был выветриться. Других вариантов кроме нее у тебя нет? Может в подполье уйдешь, к другой бабе всегда можно временно поездить, глядишь и та опомнится и сама напишет или позвонит…)

Про что я и говорю, уже далеко не маленькая! Познакомиться, если честно никогда не было проблемой для меня! Поездиь то можно конечно) Просто вот она запала в душу! Время покажет) может опомнится)


 
TecuaniДата: Суббота, 29.07.2017, 15:43 | Сообщение # 57
Стрелец - мастер
Группа: Экстра-класс
Сообщений: 851
Награды: 30
Репутация: 32
Статус: Offline
Цитата russian-stas ()
Может в подполье уйдешь, к другой бабе всегда можно временно поездить

Трындец совет. Если бы я узнала что мой ухажер поездил к другой бабе, то не простила бы никогда.

sirmedwed2018,
Вообще в 31 год уже очень хочется замуж и от мужиков не бегают, а скорее наоборот. Поэтому остаюсь при своем мнении что у нее кто-то есть. Ну или она ярый противник серьезных отношений в принципе, такие тоже бывают...
А у нее друзья какого возраста? Они семейные, с детьми или нет?


 
russian-stasДата: Суббота, 29.07.2017, 17:22 | Сообщение # 58
Стрелец - специалист
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Tecuani ()
Трындец совет. Если бы я узнала что мой ухажер поездил к другой бабе, то не простила бы никогда.

Так если она там с мужиком мутит, почему бы и пацану по бабам не пойти, чем он хуже?! А то классно получается: я, извините, нагуляюсь и вернусь, а ты сиди жди типа…


 
sirmedwed2018Дата: Суббота, 29.07.2017, 17:25 | Сообщение # 59
Стрелец - интересующийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Tecuani ()
А у нее друзья какого возраста? Они семейные, с детьми или нет?

Мне тоже так кажется, что кто-то есть. Стал думать так, когда после потепления в общении, вдруг резко заигнорила. На работе ровесники и старше, там все или почти все семейные. А вот подруги её, с которыми чаще всего общается, все свободные, как и сестра её двоюродная. Они её ровесники, +/- год. Да может кто-то есть скорее всего! С другой стороны, с её любовью к "путешествиям", семья будет мешать, с маленькими детьми так уже не получится! Но с другой стороны), она говорила мне про детей, только то хочу, то надо, типа возраст! Ещё говорила, что если что, сейчас родить можно и без мужчины! Так же говорила,что легко проживёт без мужчины, говорила, что давно уже без него(это до меня. Не знаю уж правда, нет, но я не поверил) В общем не поймешь её! Семь пятниц на неделе! Может она пока ещё не определилась, чего хочет. Но в любом случае, я с Вами согласен, кто-то есть!


 
TecuaniДата: Суббота, 29.07.2017, 21:52 | Сообщение # 60
Стрелец - мастер
Группа: Экстра-класс
Сообщений: 851
Награды: 30
Репутация: 32
Статус: Offline
Цитата russian-stas ()
Так если она там с мужиком мутит, почему бы и пацану по бабам не пойти, чем он хуже?! А то классно получается: я, извините, нагуляюсь и вернусь, а ты сиди жди типа…

Не думаю что у нее мысли "нагуляюсь и вернусь". Если у нее кто-то есть, то шансов у автора темы нет и возвращаться она не собирается. Не бывает у женщин таких мыслей нагуляться, это чисто мужское.

Добавлено (29.07.2017, 21:52)
---------------------------------------------

Цитата sirmedwed2018 ()
С другой стороны, с её любовью к "путешествиям", семья будет мешать, с маленькими детьми так уже не получится!

Я вас умоляю smile У меня ребенку еще нет 4х лет и его рождение никак не сказалось на наших поездках. В первое же лето, когда он был еще совсем червяк, в машину сели вместе с ним и поехали 1500 км к морю. И в походы с ним, в рюкзак посадили и вперед. Другой вопрос что пока ребенка нет, то он представляется обузой потому что не знаешь что и как с ним можно делать.
Цитата sirmedwed2018 ()
она говорила мне про детей, только то хочу, то надо, типа возраст! Ещё говорила, что если что, сейчас родить можно и без мужчины!

Знакомые мысли smile В 31 я тоже думала что ребенка как бы надо потому что так положено, но все еще не считала себя к нему готовой и не смотрела с завистью на мамашек, скорее с сочувствием smile
Цитата sirmedwed2018 ()
Семь пятниц на неделе!
Вот и вы так говорите и russian-stas. Но на самом деле нет у нас никаких семи пятниц. Мы всё про себя знаем и понимаем. Просто не всегда вы, мужчины, тоже можете нас понять smile И от сюда опять тот же самый совет: просто поговорите. Конкретные вопросы для получения конкретных ответов. И как советовал russian-stas скажите что бы она не морочила вам голову, что вам некомфортно в таком подвешенном состоянии. Стрельцы добрые и не пакостные, они хорошо проникаются, если взывать к их пониманию. Я думаю что она вам должна ответить внятно есть у вас шансы или нет. Вы уже тоже не мальчик и какой смысл терять время на безответные чувства? Если вы ей не нужны, пусть скажет. Ну попереживаете немного и найдете себе другую с которой построите семью.


 
russian-stasДата: Суббота, 29.07.2017, 22:04 | Сообщение # 61
Стрелец - специалист
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Tecuani ()
Не бывает у женщин таких мыслей нагуляться, это чисто мужское

Ой да ладно biggrin ну может не нагуляться, но гульнуть на стороне есть в мыслях у большинства женщин, я хз по своему опыту говорю только. Причем бывал по обе стороны баррикад, потому решил больше не подписываться на такое


 
noymenaДата: Суббота, 29.07.2017, 22:42 | Сообщение # 62
Стрелец - грандмастер
Группа: Пользователи
Сообщений: 5367
Награды: 100
Репутация: 120
Статус: Offline
Цитата russian-stas ()
, почему ты заходишь именно когда я выхожу, специально чтоль?(

вот ты был на сайте, я это видела, но зайти на сайт не получилось, почему-то когда ты на сайте у меня комп виснет, или не зайти или приходится уходить, так шта...а может это всего лишь совпадение и ты тут ни при чем


 
TecuaniДата: Суббота, 29.07.2017, 23:26 | Сообщение # 63
Стрелец - мастер
Группа: Экстра-класс
Сообщений: 851
Награды: 30
Репутация: 32
Статус: Offline
Цитата russian-stas ()
гульнуть на стороне есть в мыслях у большинства женщин

Нет, нет и еще раз нет. Женщина не идет на секс ради секса. Некоторые идут ради денег, но не будем о них. А остальные только по яркой эмоциональной привязанности (читай по любви или влюбленности). А влюбленность бывает в одного. И если в мыслях у женщины кто-то есть, то другой ей не нужен и гульнуть просто так ей не захочется. А если женщина идет налево будучи в отношениях, то только потому что в отношениях что-то не то, и ищет она на стороне не секс, а понимание, проявление заботы и нежности.
А если твой опыт говорит о другом, то тебе или сильно не везло или ты просто не понимаешь женщин.


 
russian-stasДата: Суббота, 29.07.2017, 23:39 | Сообщение # 64
Стрелец - специалист
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Tecuani, можно сказать что и мужик идет на измену, по этому же самому поводу. Все слишком обобщено. Не знаю везло или нет, наверное скорее нет, чем да. Может в чем то не понимаю, хотя раньше силился понять всех и вся, прям горел этой мыслью.. сейчас же пляшу больше от себя. Кстати, наверное поэтому и наворотил то что наворотил, что до сих пор разгребаю всю эту кучу… эгоизма стало много, прямо черезчур(

 
noymenaДата: Воскресенье, 30.07.2017, 01:55 | Сообщение # 65
Стрелец - грандмастер
Группа: Пользователи
Сообщений: 5367
Награды: 100
Репутация: 120
Статус: Offline
Цитата Tecuani ()
Нет, нет и еще раз нет. Женщина не идет на секс ради секса.

а тот кто идет, тот явно не женщина... biggrin
Цитата russian-stas ()
можно сказать что и мужик идет на измену, по этому же самому поводу.
мужик идет на измену...ляляля...мужик, если кого захотел, он просто идет и берет это, и изменой он это не считает, и не морочьте юноша нам голову всякими там "можно сказать" и тд. и тп.
Tecuani
Цитата Tecuani ()
И если в мыслях у женщины кто-то есть, то другой ей не нужен

сущая правда


 
russian-stasДата: Воскресенье, 30.07.2017, 02:19 | Сообщение # 66
Стрелец - специалист
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Норм так взяли, все за всех сразу решили и загасили толпой самого неопытного.=(

 
noymenaДата: Воскресенье, 30.07.2017, 15:14 | Сообщение # 67
Стрелец - грандмастер
Группа: Пользователи
Сообщений: 5367
Награды: 100
Репутация: 120
Статус: Offline
Цитата russian-stas ()
Норм так взяли, все за всех сразу решили и загасили толпой самого неопытного.=(

да ладно тебе, у каждого свой опыт biggrin лучше быть неопытным, чем...слишком опытным smile


 
sirmedwed2018Дата: Понедельник, 31.07.2017, 09:54 | Сообщение # 68
Стрелец - интересующийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо всем за советы! Вернусь в город, поговорю. Хотя и так всё ясно.

 
russian-stasДата: Понедельник, 31.07.2017, 11:51 | Сообщение # 69
Стрелец - специалист
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
sirmedwed2018, не падай духом! Ты ж телец, должен быть пробивной. Пойди и возьми то что тебе причитается!

 
sirmedwed2018Дата: Понедельник, 31.07.2017, 15:16 | Сообщение # 70
Стрелец - интересующийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата russian-stas ()
не падай духом! Ты ж телец, должен быть пробивной. Пойди и возьми то что тебе причитается!

Всегда всего добивался, чего хотел, именно за счёт пробивного характера! И в спорте, и в работе, и в жизни! И ни одной не было девушки, которую не смог вернуть! Но эта, смогла какие-то сомнения в меня вселить! Даже на форум полез) Просто, чувства к ней переполняют, никогда ни к кому и ни к чему такого не испытывал!Впервые такое.


 
noymenaДата: Понедельник, 31.07.2017, 16:50 | Сообщение # 71
Стрелец - грандмастер
Группа: Пользователи
Сообщений: 5367
Награды: 100
Репутация: 120
Статус: Offline
Цитата sirmedwed2018 ()
Просто, чувства к ней переполняют,

если чувства переполняют то почему же не сказать о чувствах любимой? запер свои чувства и держишь под замком, ты теленочек или бык? в конце-то концов biggrin


 
sirmedwed2018Дата: Вторник, 01.08.2017, 16:13 | Сообщение # 72
Стрелец - интересующийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата noymena ()
если чувства переполняют то почему же не сказать о чувствах любимой

Да говорил я ей о чувствах! Два раза) Один раз лично, один раз только по телефону получилось, в ответ слышал фразу:"Я тебя услышала". Скоро ещё раз расскажу) Блин, ни за кем никогда не бегал, непривычное очень состояние)


 
noymenaДата: Вторник, 01.08.2017, 19:09 | Сообщение # 73
Стрелец - грандмастер
Группа: Пользователи
Сообщений: 5367
Награды: 100
Репутация: 120
Статус: Offline
Цитата sirmedwed2018 ()
Я тебя услышала".

нифига себе, прям козлиха какая-то biggrin
Цитата sirmedwed2018 ()
Блин, ни за кем никогда не бегал, непривычное очень состояние)

по ходу дела у тебя,впрочем как и у меня, любовная зависимомть, а этож как наркомания, надо срочно лечить, я вот уже " лечусь " biggrin

Добавлено (01.08.2017, 19:09)
---------------------------------------------
sirmedwed2018 хочешь верь хочешь не верь но как только вижу эту тему "есть ли шанс вернуть девушку стрельца?" первое что приходит это слова " да нинадо ее возвращать, нинадо, а пишу совсем другое

 
russian-stasДата: Вторник, 01.08.2017, 19:58 | Сообщение # 74
Стрелец - специалист
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
noymena, если решил, пусть добивается. У всех свои тараканы и свои принципы. Если узнает что она уже с другим, поступит как посчитает, я бы на его месте не то что не простил бы, просто мне стало бы омерзительно и захотел бы кого нибудь убить

 
TecuaniДата: Вторник, 01.08.2017, 21:47 | Сообщение # 75
Стрелец - мастер
Группа: Экстра-класс
Сообщений: 851
Награды: 30
Репутация: 32
Статус: Offline
Цитата russian-stas ()
захотел бы кого нибудь убить

Ты - страшный человек, рыбка smile


 
russian-stasДата: Вторник, 01.08.2017, 22:04 | Сообщение # 76
Стрелец - специалист
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Tecuani, да ладно тебе, я серьёзно между прочим. Мерзко получилось бы. Как представлю подобное, аж дрожь пробирает.. вот писал выше, что все со своими тараканами, и у меня свои есть. После других не подбирать,( это же ужасно

 
TecuaniДата: Среда, 02.08.2017, 00:21 | Сообщение # 77
Стрелец - мастер
Группа: Экстра-класс
Сообщений: 851
Награды: 30
Репутация: 32
Статус: Offline
russian-stas,
Странное отношение к женщине. Как к предмету. Неприятно читать про женщину "подбирать". А если мужчина где-то побывал (ты кстати сам тут предлагал гульнуть), то женщина его потом тоже подбирает?


 
russian-stasДата: Среда, 02.08.2017, 00:43 | Сообщение # 78
Стрелец - специалист
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Tecuani, извини если задело, но это чисто моё представление. Я хотел сказать что меня задевает не только сам факт где там она и с кем побывала, а то что это сделано в тот момент, когда она находится либо в отношениях, либо к ней кто то набивается в ухажеры. Либо вот так как тут возможно, навеселится там на стороне, а потом даст влюбленному товарищу типа второй шанс. Вот это страшно. Типа ощущение что тебя в тираж списали, запасной вариант. Со мной было по ранней молодости именно так.

Добавлено (02.08.2017, 00:43)
---------------------------------------------
Я знаю это тупая логика, но она вот сидит в голове и всё. Будучи знакомым, общаться с кем то начать, а потом найти кого то для коротания вечеров и не только, игнорируя парня влюбленного… это и есть помойка в моем понимании


Сообщение отредактировал russian-stas - Среда, 02.08.2017, 00:44


 
noymenaДата: Среда, 02.08.2017, 02:55 | Сообщение # 79
Стрелец - грандмастер
Группа: Пользователи
Сообщений: 5367
Награды: 100
Репутация: 120
Статус: Offline
Цитата russian-stas ()
Либо вот так как тут возможно, навеселится там на стороне, а потом даст влюбленному товарищу типа второй шанс. Вот это страшно.

это не страшно, это омерзительно.
Цитата russian-stas ()
игнорируя парня влюбленного…

если идет игнор то чувст там и в помине нет, вот поэтому я и сказала не надо ее возвращать, это ж как надо себя не уважать, что бы пытаться вернуть того кому ты вообще безразличен, я вот тоже идиотка мне казалось, что у него есть чувства ко мне, ну вот почему мне так казалось? до сих пор не могу понять этого, но зачем мне человек который меня не любит? мне такого не надо и точка.большая жирная точка biggrin


 
russian-stasДата: Среда, 02.08.2017, 03:43 | Сообщение # 80
Стрелец - специалист
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата noymena ()
это не страшно, это омерзительно

Наши подходы как всегда совпадают
Цитата noymena ()
если идет игнор то чувст там и в помине нет, вот поэтому я и сказала не надо ее возвращать

Так пусть скажет ему об этом! Не согласен в этом плане с Текуани насчёт того что девушка якобы боится сказать, чтобы не обидеть. Считаю что жто проявление стервозности и чувства вшивого величества: посмотрите на меня какая я цаца, завладела сердцем очередного (или не очередного, не важно) поклонника, кручу верчу как хочу... многих женщин это очень возвышает Она больше обижает его игнором этим. Я рад если на деле все окажется иначе, но че то веры в хорошее все меньше и меньше

Добавлено (02.08.2017, 03:43)
---------------------------------------------

Цитата noymena ()
до сих пор не могу понять этого, но зачем мне человек который меня не любит?

Ты просто вовремя пришла в себя, по сравнению с тем что было несколько месяцев назад — небо и земля! Рад что тебя попустило)


Сообщение отредактировал russian-stas - Среда, 02.08.2017, 03:40


 
TecuaniДата: Среда, 02.08.2017, 09:42 | Сообщение # 81
Стрелец - мастер
Группа: Экстра-класс
Сообщений: 851
Награды: 30
Репутация: 32
Статус: Offline
Цитата russian-stas ()
Я хотел сказать что меня задевает не только сам факт где там она и с кем побывала, а то что это сделано в тот момент, когда она находится либо в отношениях, либо к ней кто то набивается в ухажеры.

Ясно. Ну с этим я согласна. ОбЫдно. Если бы меня так игнорили и водили за нос, то я потеряла бы интерес к человеку быстро. О чем и noymenе говорила. Хорошо что noymena поняла smile
Цитата russian-stas ()
Не согласен в этом плане с Текуани насчёт того что девушка якобы боится сказать, чтобы не обидеть.

Нет, не боится что бы не обидеть. А не хочет что бы не потерять запасной аэродром. Ну и опять же как ты верно заметил это льстит ее самолюбию. Чем больше ухажеров, тем выше самооценка, типа того. Но при этом чем больше парень бегает (при ее очевидном безразличии и пренебрежении) тем больше пропасть между ними. Я вот никогда бы не была с парнем у которого глаза "щенячьи" потому как не интересно. В мужике должен быть стальной стержень.
Но опять же мы тут можем судить только со слов молодого человека, а его восприятие ситуации может отличаться от того что есть на самом деле со стороны его девушки. Может он делает что-то такое (не понимая этого) что ее отталкивает.


 
noymenaДата: Среда, 02.08.2017, 15:38 | Сообщение # 82
Стрелец - грандмастер
Группа: Пользователи
Сообщений: 5367
Награды: 100
Репутация: 120
Статус: Offline
Цитата Tecuani ()
Если бы меня так игнорили и водили за нос, то я потеряла бы интерес к человеку быстро.

в том то и дело, что когда влюблена ты не видишь, что тебя водят за нос, со временем, конечно если быть внимательным, ты начинаешь видеть уже кое что еще, кроме своего обожаемого объекта, начинаешь размышлять, а сердце вторит о любви, а разум говорит опомнись, и чтобы разобраться на все это конечно нужно время, потом у каждого свои темпы, один уж разлюбил, а второй еще и влюбится не успел smile
мне вот интересно Tecuani а вас когда нибудь захлестывало? были подобные чувства? вы как никак огонь smile

Добавлено (02.08.2017, 15:38)
---------------------------------------------

Цитата russian-stas ()
Ты просто вовремя пришла в себя, по сравнению с тем что было несколько месяцев назад — небо и земля! Рад что тебя попустило)

ну да попустило, будем работать над тем, чтоб совсем отпустило biggrin я знаю это ты мне помог smile


Сообщение отредактировал noymena - Среда, 02.08.2017, 15:30


 
TecuaniДата: Среда, 02.08.2017, 16:01 | Сообщение # 83
Стрелец - мастер
Группа: Экстра-класс
Сообщений: 851
Награды: 30
Репутация: 32
Статус: Offline
Цитата noymena ()
мне вот интересно Tecuani а вас когда нибудь захлестывало? были подобные чувства? вы как никак огонь

А то smile Я вообще жутко влюбчивая cool


 
russian-stasДата: Среда, 02.08.2017, 16:06 | Сообщение # 84
Стрелец - специалист
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Tecuani ()
Ясно. Ну с этим я согласна. ОбЫдно. Если бы меня так игнорили и водили за нос, то я потеряла бы интерес к человеку быстро. О чем и noymenе говорила. Хорошо что

Одно дело игнорить, другое вот так можно сказать за нос водить, вместо того чтобы прямо ответить. Другое дело, что наш собеседник вопрос ребром не ставил пока, но если поставив его, так и не получит ответа… ну не знаю, пусть сам решает, но лично я уничтожил бы за такое отношение. Тут ведь сразу все чувства заканчиваются, когда появляется пренебрежение и наплевательское отношение. Никто так не смеет поступать с человеком, и если некоторым это не понятно то можно взять с дури подзатыльника отвесить, чтоб успокоилась обезьяна и пойти дальше в свою сторону…
Цитата Tecuani ()
Может он делает что-то такое (не понимая этого) что ее отталкивает.

Как бы он себя не вел, ей никто не давал права себя за нос водить. Извините за выражения, пиздюля тут хорошие нужны, если конечно посчитает нужным руки марать

Добавлено (02.08.2017, 16:06)
---------------------------------------------

Цитата noymena ()
ну да попустило, будем работать над тем, чтоб совсем отпустило я знаю это ты мне помог

Ой, какая там помощь, помог блин biggrin сам себе помочь не могу, не знаю кто бы мне помог biggrin biggrin


 
TecuaniДата: Среда, 02.08.2017, 16:08 | Сообщение # 85
Стрелец - мастер
Группа: Экстра-класс
Сообщений: 851
Награды: 30
Репутация: 32
Статус: Offline
Цитата russian-stas ()
о лично я уничтожил бы за такое отношение.

Жуть какая. Злой ты... недобрый sad Плохие у тебя формулировки: уничтожил, не подобрал бы... фи


 
russian-stasДата: Среда, 02.08.2017, 16:12 | Сообщение # 86
Стрелец - специалист
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Tecuani, зря ты так, не злой я совсем, очень даже добрый. sad
Просто меня бесит наплевательское отношение к людям, так и тянет в дыню дать…

Добавлено (02.08.2017, 16:12)
---------------------------------------------
Так, вообще сегодня праздник у меня вроде как, пойду выскочу на улицу штоль… всем удачи

 
TecuaniДата: Среда, 02.08.2017, 16:15 | Сообщение # 87
Стрелец - мастер
Группа: Экстра-класс
Сообщений: 851
Награды: 30
Репутация: 32
Статус: Offline
russian-stas,
Пошел в фонтане купаться?


 
russian-stasДата: Среда, 02.08.2017, 16:16 | Сообщение # 88
Стрелец - специалист
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Tecuani, да

 
noymenaДата: Среда, 02.08.2017, 16:17 | Сообщение # 89
Стрелец - грандмастер
Группа: Пользователи
Сообщений: 5367
Награды: 100
Репутация: 120
Статус: Offline
Цитата russian-stas ()
не знаю кто бы мне помог

что за проблема? может я и смогу помочь, кто знает smile


 
russian-stasДата: Среда, 02.08.2017, 16:20 | Сообщение # 90
Стрелец - специалист
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
На самом деле жарко очень, почти как в моем городе, там +40 вчера было вообще dry

Добавлено (02.08.2017, 16:20)
---------------------------------------------
Только собрался уходить, и все на сайт зашли, редкий случай)

Цитата noymena ()
что за проблема? может я и смогу помочь, кто знает

Да просто у рыбы депрессия на ровно месте, осеннее обострение раньше времени, 3-4 раза в год бывает, порой совершенно безповодно и неожиданно


 
TecuaniДата: Среда, 02.08.2017, 16:23 | Сообщение # 91
Стрелец - мастер
Группа: Экстра-класс
Сообщений: 851
Награды: 30
Репутация: 32
Статус: Offline
russian-stas,
По какому поводу депрессия?


 
russian-stasДата: Среда, 02.08.2017, 16:29 | Сообщение # 92
Стрелец - специалист
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Tecuani, так всего по чуть чуть, по сути повода то и нет как такового, или есть, но он не тянет на повод… не знаю. Говорю же, бывает совершенно на ровном месте порой. От 3 до 6 дней мне все надоедает, я недоволен жизнью, собой, окружающими и вообще... в год где то 3-4 таких периода бывает, потом отпускает так же неожиданно и наступило. Лечиться мне надр)))

 
noymenaДата: Среда, 02.08.2017, 16:29 | Сообщение # 93
Стрелец - грандмастер
Группа: Пользователи
Сообщений: 5367
Награды: 100
Репутация: 120
Статус: Offline
Цитата russian-stas ()
Так, вообще сегодня праздник у меня вроде как,

Цитата Tecuani ()
Пошел в фонтане купаться?

Ильин день чтоле? О! у нас такой дождичек прошел хороший, и даже гремел гром, ну тут он несильно гремит, но всетаки, я уже икупалась под этим дождем, вышла на минутку под ливень, так то не жарко +15


 
russian-stasДата: Среда, 02.08.2017, 16:31 | Сообщение # 94
Стрелец - специалист
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата noymena ()
Ильин день чтоле?

Ну типа того)
Вообще для Мурманска +15 считаю что тепло, для города который находится за полярным кругом=)


 
TecuaniДата: Среда, 02.08.2017, 16:35 | Сообщение # 95
Стрелец - мастер
Группа: Экстра-класс
Сообщений: 851
Награды: 30
Репутация: 32
Статус: Offline
Цитата noymena ()
Ильин день чтоле?

Гыыыы smile День ВДВ так то


 
noymenaДата: Среда, 02.08.2017, 16:43 | Сообщение # 96
Стрелец - грандмастер
Группа: Пользователи
Сообщений: 5367
Награды: 100
Репутация: 120
Статус: Offline
Цитата Tecuani ()
Гыыыы День ВДВ так то

вот что ты ржешь мой конь ретивый? да я сначала так и написала ВДВ, а потом удалила и думаю причем купание? и пошла в интернет смотреть праздники, и вот кстати там про Ильин день написано, а про ВДВ нет, а я когда под дождь выходила я про Илью не думала, а как оказалось все во время, вот тебе и гыгыгы


Сообщение отредактировал noymena - Среда, 02.08.2017, 16:44


 
TecuaniДата: Среда, 02.08.2017, 16:45 | Сообщение # 97
Стрелец - мастер
Группа: Экстра-класс
Сообщений: 851
Награды: 30
Репутация: 32
Статус: Offline
Цитата noymena ()
и думаю причем купание?

Так традиция такая у пьяных вдвшников в фонтаны лезть smile


 
russian-stasДата: Среда, 02.08.2017, 16:48 | Сообщение # 98
Стрелец - специалист
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Tecuani ()
вдвшников

Фу какое слово ужасное. Вот ВДВшники и блюют счас в фонтанах, и бутылки об головы бьют. А десантники выйдут себе и спокойно погуляют, трезвые


 
TecuaniДата: Среда, 02.08.2017, 16:50 | Сообщение # 99
Стрелец - мастер
Группа: Экстра-класс
Сообщений: 851
Награды: 30
Репутация: 32
Статус: Offline
russian-stas,
Плохое слово? Честно не думала что оно может восприниматься как плохое smile


 
russian-stasДата: Среда, 02.08.2017, 16:52 | Сообщение # 100
Стрелец - специалист
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Tecuani, в моей части, в нашем полку это слово считалось пренебрежительным, и вообще сами десантники никогда не называют себя вдвшниками, по крайней мере нормальные

 
Форум Стрельцов » Стрелец в разных проявлениях » Любовь и секс Стрельца » Есть ли шанс вернуть девушку стрельца?
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: