Стрельцы часто меняют работу?
|
|
|
|
Aibolit | Дата: Суббота, 24.09.2011, 14:47 | Сообщение # 51 |
Док
Награды: 77
Статус: Offline
| Один, два года. Дольше не получалось пока... А самое короткое - пять недель)))
Сообщение отредактировал Aibolit - Суббота, 24.09.2011, 14:47
|
|
| |
Катюша | Дата: Суббота, 24.09.2011, 16:58 | Сообщение # 52 |
Стрелец - специалист
Награды: 15
| Ребята,специальность хорошую в руках иметь надо.Изменять можно мужу,Родине...а профессии никогда.Она обязательно тебе ответит добром.Профессионал он везде профессионал.Мне повезло,я в одном комбинате работаю более 10 лет.Работа меняется т.к. я расту профессионально.Извините за плагиат,но УЧИТЬСЯ.УЧИТЬСЯ.И ЕЩЕ РАЗ УЧИТЬСЯ.Сейчас такие возможности...
|
|
| |
Другая | Дата: Суббота, 24.09.2011, 17:02 | Сообщение # 53 |
Зажигалка. Победитель конкурса на лучший аватар.
Награды: 269
| Катюша, так и не сказала -кем работаешь -что за профессия?
|
|
| |
Катюша | Дата: Суббота, 24.09.2011, 17:03 | Сообщение # 54 |
Стрелец - специалист
| анестезиолог-реаниматолог.тока никому не говори плииииииииз
|
|
| |
Другая | Дата: Суббота, 24.09.2011, 17:05 | Сообщение # 55 |
| А что ж это за комбинат тогда такой -медицинский что ли? Quote (Катюша) тока никому не говори плииииииииз Могила.
|
|
| |
Aibolit | Дата: Суббота, 24.09.2011, 17:07 | Сообщение # 56 |
Док
| Quote (Катюша) Ребята,специальность хорошую в руках иметь надо.Изменять можно мужу,Родине...а профессии никогда.Она обязательно тебе ответит добром.Профессионал он везде профессионал.Мне повезло,я в одном комбинате работаю более 10 лет.Работа меняется т.к. я расту профессионально.Извините за плагиат,но УЧИТЬСЯ.УЧИТЬСЯ.И ЕЩЕ РАЗ УЧИТЬСЯ.Сейчас такие возможности... Так то оно так, но
|
|
| |
Aibolit | Дата: Суббота, 24.09.2011, 19:19 | Сообщение # 57 |
Док
| Quote (Катюша) анестезиолог-реаниматолог Классная у тебя профессия. Гуманная!
|
|
| |
Катюша | Дата: Суббота, 24.09.2011, 20:43 | Сообщение # 58 |
Стрелец - специалист