Другая | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 10:32 | Сообщение # 1 |
Зажигалка. Победитель конкурса на лучший аватар.
Группа: Экстра-класс
Сообщений: 5705
Награды: 269
Репутация: 186
Статус: Offline
| Развитые фантомные чувства это основа экстрасенсорики и раскачки собственной энергетики. Работа с фантомными чувствами будет полезна и обычным людям. Она развивает и упорядочивает мышление, расширяет диапазон восприятия, а так же серьёзно задействует сознание и творчество. По аналогии с чувствами реальными фантомных чувств всего пять: фантомное осязание, обоняние, вкус, слух и зрение. Под фантомными чувствами я понимаю чувства собственного тела, работающие на внутреннем пространстве. Фантомные чувства работают за счет фантазии, воображения и памяти, но не являются ими. Что это значит? Возьмем к примеру фантомный слух. Читая эти строки, большинство из вас проговаривают текст про себя. Вы произносите своим фантомным голосом слова, слышите их своим фантомным слухом. Вдумайтесь, это очень просто. "Прислушайтесь" к своему фантомному голосу. Реален ли он? А реален ли слух, которым вы прислушиваетесь?
Большинство стремится развить видение, мощную визуализацию, однако, даже не задумываются, что уже обладают фантомным слухом, фантомным видением. Далее по степени проявления идет фантомное осязание. Сидя перед монитором, попробуйте ощутить фактуру его поверхности, его температуру. Ввиду того, что мы пользуемся телом, проще подобное воспринимать воображаемыми руками. Но это только по началу. А вообще, возможно воспринимать сразу всю комнату целиком.
Представьте, как вы медленно поднимаете свою фантомную (воображаемую) руку к монитору, проводите по экрану. У большинства возникнут ощущения. У кого-то сильнее, у кого-то слабее, но они возникнут. Попробуйте "потрогать" окружающие предметы, стену потолок комнаты. Теперь закройте глаза и проделайте тоже самое. Да, четкой картинки не будет, но и сказать, что вы совсем ничего не видите, тоже нельзя. Как я уже говорил всё это по причине, что реал в данный момент находится на переднем плане восприятия. Многие мечтают овладеть видением, а ведь по сути это развитое фантомное зрение.
Оставшиеся два фантомных чувства - обоняние и вкус, обычно, развиты хуже всего. Но и они при желании работают. Попробуйте, поставьте перед собой разрезанный лимон. Вообразите, что лижите его. Могу поспорить, некоторые из вас почувствуют оскомину. По аналогии с фантомными руками у вас есть фантомные ноги, фантомная голова и туловище. Более того, у вас есть столько фантомных рук, сколько вы захотите, сколько сможете создать. Все это составляет ваше фантомное тело. По сути оно может быть любой формы и любого размера. При засыпании ваше фантомное тело становится телом сновидения. При этом вы чувствуете его как реальное. Оно зачастую и выглядит как реальное, но это лишь потому, что вы так привыкли. По сути вы можете быть и точкой, и птичкой, и слоном, кем и чем угодно.
Так же просто обстоят дела и с фантомными ощущениями. Вообразите, что вас обдувает ветер. Вообразите, что вы падаете. Это и есть фантомные ощущения. Важно уяснить себе, что фантомные чувства и фантомное тело - реальные вещи. Феномен "фантомных болей"
Эффект фантомных болей, при которых человек чувствует ампутированную или парализованную конечность, известен медицине еще со Средних веков. Однако механизм возникновения этих ощущений долгое время был скрыт от медиков. Разгадку феномена удалось обнаружить швейцарским ученым. Врачи исследовали несколько случаев, известных как "излишняя фантомная конечность". Этот синдром наблюдается, когда фантомные ощущения сопровождаются уверенностью пациента, что он способен совершать полный набор действий при помощи парализованной конечности. Безболезненный фантом. Многие пациенты продолжают ощущать фантомную конечность сразу после ампутации руки или ноги (Simmel, 1956). Фантомная конечность обычно описывается имеющей такую же форму и характеристики, что и настоящая конечность до ампутации. Возникает ощущение, что фантомная конечность занимает такое же положение в пространстве, какое занимала бы реальная, когда пациент идет, садится, ложиться в постель. В начале она ощущается нормальной по размеру и форме, ампутант пытается взять предмет отсутствующей рукой, встает с постели на отсутствующую ногу. Со временем, однако, фантомная конечность меняет форму, может занимать неестественное, вычурное положение в пространстве, становится менее отчетливой, а может и полностью исчезнуть. Здесь же хочу остановиться на том, как развить фантомные чувства. Идти нужно от простого к сложному. Сложнее всего развить фантомное зрение, поэтому его лучше оставить на потом. Начинать нужно с раскачки фантомного слуха и осязания. Ничего сложного здесь нет, важна лишь регулярность. Вот, вы идёте по улице, считаете ворон, в ушах у вас торчат наушники, вгоняя ваше сознание в сон и уменьшая степень вашего присутствия. Вместо этого просто идите по улице, ощупывая своими воображаемыми руками окружающие предметы, поверхности, людей и животных. Представьте, что ваши ладони скользят перед вами по земле, тут же возникнут ощущения фактуры поверхности земли, вы будете ощущать попадающие под ваши ладони камушки, мусор. Вы подходите к витрине, скажем. Потрогайте её своей виртуальной рукой, ощутите гладкость и прохладу стекла, а когда ваша рука будет скользить через нарисованную на стекле надпись, почувствуйте шершавость краски.
Как врубитесь в процесс, включайте фантомный слух. Представьте, как вы ладонью лупите по стеклу, как у вас в руке возникает ощущение удара, и вы слышите фантомный звук самого удара ладони о стекло. Проведите по стеклу пальцем, почувствуйте движение подушечки пальца и кислый неприятный звук, получающийся при этом. Водя рукой по стене, чувствуйте её шершавость, температуру, слышьте звук трения руки о стену. Думаю, суть понятна. Трогайте и слушайте всё, что вам попадается, чем разнообразнее будут объекты, тем лучше. Через какое-то время мозг включится в процесс, и дело пойдёт очень хорошо.
Важное замечание: фантомные ощущения должны соответствовать ощущениям реальным! То есть, если вы водите рукой по стеклу, вы должны ощущать то же, ощущаете при реальных манипуляциях со стеклом. Если ощущения не идут, или идёт не то, что должно быть на самом деле, подойдите и сделайте те же действия, но реальной рукой, запомните ощущения, и просто воспроизведите их при фантомных манипуляциях. Ко всему прочему, вы нарабатываете некоторую степень объективности с самого начала. Не позволяйте возникать тому, что возникать не должно, поверьте, это очень важно!
На следующем этапе пробуйте охватывать то, что вы не видите напрямую. Например, вы работаете фантомными чувствами с телевизором. Вы видите экран, водите по нему рукой, чувствуете, слушаете. Теперь заведите свою фантомную руку за телевизор, ощущайте заднюю стенку, пошарьте рукой, попробуйте найти расположенные там штекеры, выход кабеля розетки, вход антенны и тому подобное. Полезно затем заглянуть за телевизор, посмотреть, как там обстоят дела на самом деле, а затем повторить свои фантомные манипуляции, но уже с поправкой на реальность.
Вместе с тем, пробуйте менять форму своей фантомной руки. Она воображаема, поэтому ей можно придать совершенно любую форму. Если захотите, у вас станет три руки, или по 10 пальцев на руке, или ладонь станет такой большой, что охватит всю стену целиком. Пыжиться с этим не нужно, просто пытайтесь изменить форму фантомной руки. Например, если вы водите ладонью по стене, представьте, что ладонь у вас расширяется. Глядя на щель между плинтусом и стеной, представьте, что ваша рука втекает в эту щель. Можете не сомневаться, у вас пойдут ощущения, и вы прочувствуете тот объём, который находится за плинтусом. Нарабатывая такие качества, вы сможете ощупывать то, что не видите, скажем, сможете залезть человеку в карман, проникать в любую щель и чувствовать объём.
При работе с фантомным слухом и осязанием будет возникать и фантомное зрение, но оно, как правило, работает слабо, на уровне обычного воображения. Концентрироваться на зрении смысла никакого нет, пока у вас глаза открыты, вы не сможете его запустить в любом случае. Работайте с осязанием и слухом. Есть ещё фантомный вкус и обоняние, но через эти чувства передаётся меньше всего информации, и зацикливаться на них не нужно. Кроме того, трудно синхронизировать вкус и обоняние с реальностью. Но при желании и эти чувства хорошо раскачиваются, причём быстрее и лучше зрения.
Что касается фантомного зрения, то раскачивать его нужно с закрытыми глазами. Да так, чтобы свет не попадал в глаза вообще. Отсутствие света вызывает генерацию гормона сна эпифизом - шишковидной железой мозга. Гормон этот называется мелатонин. Кстати, кто интересовался третьим глазом, наверняка знает, что шишковидную железу напрямую связывают с Аджной, с работой третьего глаза. Таким образом, закрывая глаза от света, вы способствуете переключению мозга в режим сна. По большому счёту, хорошо раскаченное фантомное зрение это контролируемое сновидение наяву.
Итак, после того, как вы хорошо раскачали фантомный слух и осязание, покупаете себе маску для сна, продаются такие специальные, или делаете повязку из плотной ткани, или подыскиваете себе помещение, где отсутствует свет. Садитесь, закрываете глаза, успокаиваетесь, и, опираясь на уже развитые фантомные чувства, стараетесь раскачать зрение. Например, вы чувствуете, что держите в руках мобильник, ручку, какой-то другой предмет. Щупаете его, слушаете, нажимаете кнопки, проводите всякие манипуляции, и при этом как бы смотрите на свои руки. Метод один в один повторяет методику выхода в осознанное сновидение через визуализацию, однако, делается в бодром состоянии. Картинка обязательно возникнет. Поначалу она будет косая-кривая, мутная, такая же, как и предсонные образы. Но вы должны стараться вглядываться в предмет наблюдения. Если проявляется то, чего быть не должно, по аналогии с другими фантомными чувствами, сознательно сбрасываете картинку, либо меняете её на ту, что должна быть. Вариантом работы множество - вы можете представить, что находитесь, скажем, на работе, в магазине, в коридоре, в школе, в любом хорошо знакомом месте. Затем пробуете там ходить, щупаете стены, предметы, слушаете звуки. Пройдитесь по лестнице наверх, спуститесь вниз, походите по комнатам. Другой пример, представьте, что вы сидите за столом, перед вами лежит книжка. Вы открываете эту книжку, листаете, закрываете, кладёте на стол, делаете себе воображаемую ручку, берёте её в свою фантомную руку, чиркаете по листам книжки. И так далее. Постепенно чувства будут усиливаться, проявится ощущение объёма, хотя картинка будет мутной, затем начнут проявляться детали. Можно будет даже тексты разглядывать.
При хорошей раскачке вы сможете легко попадать в осознанное сновидение. Просто ночью ложитесь, закрываете глаза, света нет, воображаете предмет, трогаете его, смотрите, постепенно детали проявляются всё больше, в конечном итоге вы попадаете в сон. В идеале полностью раскаченные фантомные чувства позволят вам создавать картинку во внутреннем пространстве не хуже, чем, чем у вас получается во сне, но без надобности засыпать.
На объективности не зацикливайтесь, но и откровенной ерунды у вас не должно проявляться. Если проявляется - блокируйте. Не получается блокировать - бросайте практиковать на какое-то время. Если снова возникает неконтролируемые видения или ощущения, то, видимо, вам вообще не стоит этим заниматься, можно заработать шизу.
При занятиях у вас, скорее всего, пойдут некоторые эффекты, бояться их не стоит. Но если у вас заболит голова, или вы почувствуете тяжесть в голове, значит, нужно сделать паузу.
|
|
| |
Другая | Дата: Пятница, 23.03.2012, 15:03 | Сообщение # 3 |
Зажигалка. Победитель конкурса на лучший аватар.
Группа: Экстра-класс
Сообщений: 5705
Награды: 269
Репутация: 186
Статус: Offline
| Необычное восприятие осязательных ощущении
Закройте глаза и сделайте глубокий расслабляющий вдох. Проведите рукой, которой вы обычно пишете, вдоль тыльной стороны другой и почувствуйте кости, сосуды и строение кожи, как вы делали в первый день занятий. Потрогайте пальцами какую-нибудь надетую на вас вещь и определите ткань, выделку и температуру. Отыщите другой тип ткани на стуле или на полу и прочувствуйте различие.
Откройте глаза и прикоснитесь к предмету, сделанному из дерева... к предмету из стекла или камня...
Пройдите по комнате и отыщите другие осязаемые предметы. Обдумайте различия не с помощью слов, а путем невербального осознания правым полушарием уникальности каждой из этих поверхностей.
Если в комнате есть предмет, изукрашенный множеством сложных деталей, проведите по его поверхности рукой и нарисуйте пальцами в воздухе контуры деталей.
Теперь немного посидите в спокойствии, с закрытыми глазами.
Представьте свои руки погруженными в теплую воду. Вдруг вода начинает остывать и с каждой минутой делается все более прохладной. Держите руки в воде, хотя она кажется все холоднее и холоднее. Когда вода станет холодной, подумайте, что пора убирать руки, но подержите их там на момент дольше. Когда вода станет действительно до невозможности холодной, выньте из нее руки.
Теперь заверните руки в воображаемую мягкую салфетку. Пусть она становится теплее и теплее. Пусть это будет электрическая салфетка; поставьте регулятор на значение "ГОРЯЧО". Держите руки внутри салфетки до тех пор, пока жар не станет нестерпимым, и тогда извлеките их наружу.
Если вы чувствовали изменения ощущаемой температуры, даже на несколько градусов, вы снова продемонстрировали, каким большим влиянием на тело обладает ваше сознание. (Это упражнение можно использовать в особенно холодные или теплые дни.) Вы можете с помощью мысленного потенциала создавать желаемую температуру в комнате, в которой находитесь. Вспомните йогов, способных гулять в одной легкой маечке и босиком в морозную погоду. Для развития таких способностей, конечно, нужны годы тренировок; большинство же из нас удовлетворились бы возможностью регулировать ощущаемую температуру в пределах 3— 6 -С.
Вы также можете экспериментировать в своем воображении с осязанием, используя аналогичное упражнение для извлечения забытой информации.
Если есть что-то, что бы вы хотели вспомнить, используйте свои чувства для возврата к нужному времени. Вспомните ощущения от одежды — тяжелых зимних пальто, или колких шарфов, или легких тканей, или специфическую шершавость замши, или гладкую поверхность бархата.
Пусть память о прикосновениях ведет вас назад на год, еще на один и еще... Откройте заново что-нибудь забытое с помощью воспоминаний об осязательных ощущениях.
|
|
| |