Стрелец - натура увлеченная. И игры любит, в самых разных проявлениях. А как насчет компьютерных игр? Есть Стрельцы - геймеры? Расскажите о своем опыте и любимых компьютерных играх.
Я бы с удовольствием поиграла в "стрелялки", но...как-то в подростковый период не тяготела к этому, а сейчас вряд ли есть смысл начинать, вдруг затянет....сейчас я бы с большим удовольствием поиграла в настоящий пэйнт-болл. Но знаю, что в российской женской сборной по Counter-Strike (название сейчас megapolis, прежнее - ForZe) одна из 5 девушек - Стрелец, родилась 9 декабря. Причем она самый опытный игрок))).
Я очень люблю квесты. Если я начинаю игру, то не успокоюсь, пока ее не закончу. Мои домашние не одобряют это занятие, так как я никого не вижу и не слышу, пока играю
Масс Эффект 2 купите пройдите не пожалеете! Нужно собрать команду, подобрать ключик к каждому сопартийцу, спасти галактику! Закрутить любовь! Игра больше похожа на просмотр фильма, между перерывами следует стрельба, экшн и снова ролики. Понравилось!
Я обожаю квесты, поиск предметов, бродилки типа старого Марио, головоломки. Окружающие даже не боряться со мной им это не мешает. А игрушки очень люблю проходить до конца, поставить точку перевернуть лист, может быть чуть прожить ту историю которую рассказывает игрушка и отвлечься от проблемм. Так что я за игрушки.
ООо я вообще геймер дай только клаву, но в последнее время комп полетел вот уже 3 год в простетские игры играю типа головоломок или квестов. А так в основном ужастики любила где рубилово и мочилово помню на работе играли с парнями в Соул Калибор на соньке так я всех уделала Обожаю Сайлент Хил, Клайв Баркер: Проклятые, Обливион, Обскур, Diabolo но это все старые игры. А Blade of Darkness вообще культовая игра Буут деньги куплю себе новый комп и опять окунусь в мир компьютерных игр, но надо это как-то дозами, а то я заядлый геймоман за уши не оттащишь.
lllllevilllll,это наверно прикольно со стороны наблюдать, парням почему-то нравится, на работе когда играли, так там целая толпа собиралась на меня посмотреть и посоревноваться :D
Сообщение отредактировал oineros - Суббота, 11.09.2010, 15:32
oineros, знаешь в кинотеатрах такие автоматы гоночки?я с девченкой села играть .ТАМ СТОЛЬКО НЕНУЖНЫХ КНОПОК!!!кароче я там больше смеялась хД угрожала что я права получи и так далее
lllllevilllll, о! А я на автоматах в кинотеатре с парнем играла в в че то там про зомби с автоматами. Тоже столько зивак собиралось поглазеть, я там с автоматом на перевес гы видимо до меня девушки в него не играли и у всех лица такие удивленные, ну прям можно подумать геймерш не видели
раньше вообще сутками пропадал за компом, подрос понял что к чему вообще уже 4 года не играл наверно и не тянет особо!
да это еще тот наркотик, могла тоже без вылазно сидеть сутками. Будет у меня ребенок, он точно у меня не будет знать что такое игры на компе, а так до компа допускать буду, ну все таки это высокие технологии.
Вы не поверите, но старые добрые ТАНЧИКИ, с восьмибитной приставки денди, и Марио на закуску !!! Это - ретро-игры, это - радость детства !!! Нынешнему поколению геймеров этого не понять !!!
мы с сестрой недано все прошли, тока на ПК, но они там не сильно отличаются, еще бомберов
Добавлено (23.01.2011, 17:46) --------------------------------------------- Сестра счас мощный ноутбук взяла... блин не знаю куда и деваться, такой соблазн наркотик прям... уже прошарила в инете и нашла самую страшную игры Dead Spece и амнезия от создателей Пенумбры, надо готовить запасные штаны
oineros "да это еще тот наркотик, могла тоже без вылазно сидеть сутками"
согласен тот же Масс Эффект за три дня прошел спал полтора часа. Одно время не играл в реале делов хватало сейчас вот опять циву запустил, сейчас как раз Египет с лица земли ковровым бомбометанием стираю
oineros Скажу как есть . Нашёл в дом. сетке практически все игры для восьмебитной приставки: танчики и Марио ,и Contra , и Dubl Dragon , и др. С таким удовольствием поиграл, как в детстве!
Аха такая настольгия, а сколько визгу то было и радости полные штаны
Quote (Weiss)
Масс Эффект
Кстати на него тоже зарилась, он тоже стоит в 20 самых страшных игр, поделись впечатлением!
Добавлено (24.01.2011, 18:04) --------------------------------------------- Еще Мафию 2 хоцу поиграть, мы с сестрой просто болдели от первой, а в конце дружно устроили рев
Мне вот понравилась игра StarCraft II (жду продолжения в 2012 году), недавно играл Rise Of Nations - Rise Of Legends. Так же жду в этом году Diablo III.
А я как-то не особо играю...точнее вообще не играю... Хотя когда только комп появился (это было лет 8 назад) любила играть в Unreal Tournament только вот быстро проходила всю игру и мне стало скушно
El Diablo – главный противник Бога и всех верных ему сил на небесах и на земле. У него много имен – Сатана, Дьявол, Шайтан, Черт, Мефистофель, Люцифер. Его образ пытались представить многие люди искусства, начиная от Джона Мильтона («Потерянный Рай») и не заканчивая Гёте («Фауст») и Булгаковым («Мастер и Маргарита»). Не обошла «дьявольская» тематика и мир кино («Омен», «Адвокат Дьявола»), и музыкальную сферу (Элис Купер), и современную жизнь (сектанты). Что уж говорить о вселенной компьютерных игр – перечислять проекты, так или иначе связанные с Люцифером, можно бесконечно. В одних мы помогали погрузить мир в Хаос, в других давали отпор «рогатому». Одним из самых знаменитых проектов о Дьяволе является Diablo. Это не просто продукт индустрии, это – культ, история, легенда. Именно сотрудники Blizzard Entertainment развили жанр Action/RPG, а их проект достиг неимоверного успеха. С 1997 года вышло еще несколько игр серии (в том числе полноценная вторая часть), и хотя они не привнесли ничего нового, публика была в восторге. Впоследствии любую более-менее приличную игру в жанре называли клоном Diablo. Некоторые даже заметно выделились из общей массы, например, Titan Quest. Общественность ждала заявления о работе над третьим эпизодом, но его все не было. Однако несколько месяцев назад по Сети прошел слух, что вскоре Blizzard Entertainment намеревается поделиться информацией о Diablo III. Компания даже открыла сайт, на котором был только фоновый рисунок. До последнего момента никто не был уверен, что речь идет именно о продолжении великой серии. Но ожидания оправдались. Как оказалось, над проектом работают уже около четырех лет… Возвращение Действия новой игры разворачиваются спустя двадцать лет после событий Diablo II: Lord of Destruction. Самые страшные демоны повержены, зловещий камень уничтожен, однако над городком Тристрам все-таки нависает опасность. Борьба со злом – задача для истинных героев, и за дело берутся пятеро отважных. Им предстоит пройти по опасным тропам, пещерам, горам, болотам, и победить Зло. На этом вступление оканчивается, и начинается непосредственно игра. Как и прежде, геймплей сводится к истреблению монстров и выполнению квестов. На выбор представлено пять классов персонажей, два из которых известны уже сейчас – старый добрый Варвар (Barbarian) и новый друг Колдун (Witch Doctor). Он сочетает в себе умения волшебника и некроманта. От первого была перенята работа со стихиями, от второго – вызов не слишком дружелюбных созданий. Как вам, к примеру, стена зомби? На пути изумленного врага внезапно прорастают руки и ноги мерзких тварей, после чего противники отправляются на корм нежити. А что скажите о демонических собаках, атакующих целой сворой? Ну и в довершение оцените заклятие «Саранча». Призвав рой безжалостных насекомых, персонаж натравливает их на врага. Сожрав одного, саранча моментально набрасывается на другого, и так пока не перебьет всех. После «работы» жужжащая туча оставляет лишь кости. Колдун сможет усилить каждое создание с помощью магии. Например, если дыхнуть огнем на тех же собак, они станут наносить дополнительный урон, обжигая противников. Изменения коснулись не только классов, но и элементов геймплея. Так, использование зелий в бою практически сведено к нулю. Из поверженных негодяев выпадают красные сгустки, вмиг восстанавливающие жизненную энергию героя. Панель с препаратами была заменена строкой умений и способностей. Если предстоит долгий и трудный бой, это очень полезно. Заклинания и ауры можно переключать с помощью колесика мышки. Что до интерфейса, то он также немного изменился, стал более стильным и компактным, и теперь соответствует современным стандартам. Колоссальным прогрессом является возможность разрушать объекты на уровне – столы, стулья, сундуки, гробницы, шкафы, стеллажи и так далее. Причем все это можно использовать против врагов. К тому же в некоторых местах получится обрушить стены на их головы. Один такой момент показан в ролике: десяток зомби ходят под нависшей стеной, правильный удар – и нет ни одного. Быстро и эффективно. Ожидание Diablo III опирается на совместное прохождение. Во-первых, вместе – веселее. Во-вторых, легче. Взгляните хотя бы на того гиганта, который показан в ролике. Громадная махина пожирает персонажей, откусывает им головы, швыряет о стены…Сразу понимаешь, один в поле – не воин. Кооператив, как и PvP режим, будет реализован с помощью всеми любимого сервиса Battle.net. Что касается графики, то она осталась изометрической. Точнее её стиль, в то время как сама картинка блещет красотой специально разработанного трехмерного движка. Смотрится он очень стильно и ярко, да и современные эффекты тут как тут. Еще одним неизменным фактором можно считать случайную генерацию оружия, монстров, предметов и самих уровней. Бесспорно, перед нами один из самых ожидаемых проектов индустрии. И хотя дата выхода еще не объявлена, мы надеемся уже в скором времени отправиться на покорение новых земель, где обязательно встретим старых знакомых – к примеру, Декарта Каина. Пока же остается следить за новостями и скрещивать пальцы.
StarCraft II: Wings of Liberty — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, продолжение StarCraft. Была анонсирована 19 мая 2007 года на фестивале Blizzard Worldwide Invitational в Сеуле, Южная Корея. В отличие от предыдущей игры серии, StarCraft II выполнен в трёхмерной графике, а также использует физический движок Havok. Изначально была задумана одна игра, но на выставке BlizzCon 2008 объявлено, что StarCraft II станет трилогией. Первая часть получила название StarCraft II: Wings of Liberty, а два дополнения — Heart of the Swarm и Legacy of the Void. Релиз StarCraft II: Wings of Liberty состоялся 27 июля 2010 года. Действие игры происходит в 26 веке в отдаленной части галактики Млечный Путь. Сюжет игры базируется на взаимодействии трех рас: Терранов (потомков сосланных преступников, потерявших связь с Землёй), Зергов (расы насекомоподобных существ, управляемых Королевой клинков) и Протоссов (высокотехнологичной расы с ярко выраженными псионными способностями). Wings of Liberty уделяет особое внимание Терранам, а дополнения Heart of the Swarm и Legacy of the Void будут сфокусированы на Зергах и Протоссах соответственно. Действие игры разворачивается спустя четыре года после событий StarCraft: Brood War.
Добро пожаловать в фантастическую вселенную, сотканную из мифов и легенд древнего мира. Здесь смешались величественные цивилизации прошлого: империя Ацтеков и античная Греция, холодные Скандинавские страны и древнеегипетские царства. В эпическое странствие по этим землям отправятся четыре великих героя: неистовый викинг, темный египетский маг, прекрасная греческая воительница и грозная шаманка индейского племени. Но даже им, искуснейшим из воинов, не одолеть бесчисленные орды демонов без помощи языческих богов. Ибо за хаосом, который медленно вступает в мир смертных, кроется зловещая тень Сета - мрачного божества египтян, восставшего из небытия...
Очередная попытка убить Diablo. На этот раз, на безумный шаг отважились немецкие разработчики из Ascaron Entertainment, создав, в итоге, очень похожую на Diablo игру. Как и полагается, главное здесь рубить в капусту тысячи монстров. Сюжет в таких играх не то чтобы важен, так что создатели долго над ним не корпели: вашему вниманию предлагается очередная история о том, как демоны вырвались на свободу, а теперь герою придется их загнать обратно. К вашим услугам шести классов персонажей, огромное количество разнообразных навыков и не самая обычная система развития героя. Путешествовать предстоит по действительно огромному миру, так что для облегчения задачи разработчики добавили в игру лошадей. С их помощью очень удобно быстро пересекать внушительные расстояния. Но в остальном все знакомо – ходим, да рубим в труху монстров.
Продолжение легендарного проекта, по праву считающегося одним из лучших в жанре пошаговых стратегий. «Disciples III: Ренессанс» - красивый фэнтезийный мир, населенный ужасными монстрами и отважными героями. Не отступая от канонов пошаговых стратегий, игра привносит в жанр множество нововведений, дающих возможность почувствовать себя настоящими вождями магических армий.
В «Disciples III: Ренессанс» будет три доступных игроку расы: Империя, Легионы проклятых и Эльфийский союз. У каждой из них есть свои собственные герои и персонажи, будь то воины или маги, а также оригинальное древо строений. Игра полностью трехмерна: вместо статичной картинки вас ждут детализованные 3D модели городов и воинов. Меню строительства также изменилось. При выборе здания показывается список его улучшений, определяющих путь развития соответствующего воина. Помимо всего этого игрокам будет представлена совершенно новая система боя.
Собственный графический движок VirtualDream поддерживает все самые современные технологии: вертексные и пиксельные шейдеры, карты нормалей, скелетную, морфичную и процедурную анимацию, систему частиц, динамическое освещение и тени, технологию порталов, пост-обработку изображения и многое другое.
В дальнейшем планируется добавить редактор, который позволит создавать карты как из готовых объектов, так и используя богатые возможности по изменению ландшафта: терраморфинг и перестройку поверхности, покраску, интеграцию произвольной геометрии.
Disciples III - настоящее перерождение легенды, поднимающее планку качества серии Disciples на новую высоту.