Философия нашей жизни
|
|
Другая | Дата: Четверг, 05.09.2013, 13:34 | Сообщение # 151 |
Зажигалка. Победитель конкурса на лучший аватар.
Группа: Экстра-класс
Сообщений: 5705
Награды: 269
Репутация: 186
Статус: Offline
| Цитата (marry_poppins) Хааке видит это позитивно" свободный перевод)) ему звонят слушатели и рассказывают о своих неудачах, а он ищет в произошедшем позитивные стороны. очень смешно получается молодцы, что такую передачу создали, нам тоже надо, от взяли бы меня ведущей )))
|
|
| |
marry_poppins | Дата: Четверг, 05.09.2013, 14:06 | Сообщение # 152 |
Стрелец - профессионал
Группа: Экстра-класс
Сообщений: 379
Награды: 11
Репутация: 15
Статус: Offline
| Цитата (Другая) нам тоже надо, от взяли бы меня ведущей ))) а ты справишься? в смысле языка? Добавлено (05.09.2013, 14:06) --------------------------------------------- у меня у самой акцент. я догадываюсь, точнее вижу а процессе разговора, что многим это импонирует. что греха таить... мужчинам нравится)) НО они меня видят)) а по радио - совсем другое. давай лучше на телевидении пробивайся
|
|
| |
Другая | Дата: Четверг, 05.09.2013, 17:53 | Сообщение # 153 |
Зажигалка. Победитель конкурса на лучший аватар.
Группа: Экстра-класс
Сообщений: 5705
Награды: 269
Репутация: 186
Статус: Offline
| Цитата (marry_poppins) а ты справишься? в смысле языка? не, на кит-м я и не могу нормально пошутить и сострить-ток по-русски -красноречие рекой(правда не всегда, завист от нек-х моментов)))Цитата (marry_poppins) давай лучше на телевидении пробивайся ой да)) тут щас хоть бы с беременностью разобраться -а то что ни день -то неважное самочувствие, еще роды потом,потом ..даже и думать не хочется)))Цитата (marry_poppins) у меня у самой акцент. я догадываюсь, точнее вижу а процессе разговора, что многим это импонирует. что греха таить... мужчинам нравится)) это хорошо, мой акцент чёт не особо импонирует -ток усложняет их понимание меня))
|
|
| |
marry_poppins | Дата: Четверг, 05.09.2013, 22:57 | Сообщение # 154 |
Стрелец - профессионал
Группа: Экстра-класс
Сообщений: 379
Награды: 11
Репутация: 15
Статус: Offline
| Цитата (Другая) тут щас хоть бы с беременностью разобраться -а то что ни день -то неважное самочувствие потерпеть надо, дальше лучше будет Цитата (Другая) еще роды потом,потом ..даже и думать не хочется))) потом только самое интересное начинается
PS я сейчас не представляю, что бы мы без детей делали. с ними заботы постоянные, иногда бывает из себя выводят)) но все разнообразие. папа отжимается, девочки на него залезают, верхом
|
|
| |
Руслан | Дата: Суббота, 26.10.2013, 15:26 | Сообщение # 155 |
Сожжённый Юпитер
Группа: Экстра-класс
Сообщений: 4721
Награды: 306
Репутация: 222
Статус: Offline
| Если Математика - царица всех наук, то Астрология - царица всех оккультных наук. Астрология связана со всеми оккультными науками. Я понял это, когда интересовался и изучал хиромантию и нумерологию. Холмы на ладони руки в хиромантии связаны с планетами, а числа в нумерологии со знаками зодиака
|
|
| |
Другая | Дата: Пятница, 17.01.2014, 16:56 | Сообщение # 156 |
Зажигалка. Победитель конкурса на лучший аватар.
Группа: Экстра-класс
Сообщений: 5705
Награды: 269
Репутация: 186
Статус: Offline
| Мы живем в мире, который известен и боимся того, что неизвестно, поэтому наши двери всегда заперты для неизвестного. Тогда что же можно о нем сказать? Чтобы позволить неизвестному войти, нужно быть к нему готовым. Жить только известным – значит, идти все время проторенной дорогой, а это скучно, и недаром все человечество выглядит таким скучным, безнадежно скучным, скучным во всем. До тех пор, пока человек не откроет дверь для неизвестного, жизнь никогда не станет праздником, приключением. Но как только вы откроете дверь для неизвестного, поприветствуете его на пороге, к вам ворвется новый, свежий ветер, войдут дождь, солнце, звезды, аромат цветов, и вместе с этим, постепенно войдет божественное. Вначале вы должны открыться для неизвестного. И когда начнете наслаждаться этим, можно рискнуть и сделать второй шаг, пойти еще дальше - открыться для непознаваемого. Мир неизвестного — это мир поэзии, музыки, танца, - это мир эстетики. Мир непознаваемого — это мир религии. Мир известного — это мир бизнеса, деловой мир, это обычное существование, жизнь день за днем.
Существует два пути, чтобы приблизиться к божественному. Один путь — это медитация, осознавание, другой путь — любовь. Оба пути достойны, но исходят они из разных точек. Однако их конечная цель одна и та же - они встречаются, когда вы достигаете цели. И не только встречаются под конец, если вы следуете по пути медитации, то любовь следует за вами, словно тень, как побочный продукт медитации; если вы следуете по пути любви, то медитация следует за вами, словно тень, как следствие этой любви. В конце происходит и то, и другое, хотя точка отсчета может быть различной. Вам я могу дать такой совет: любовь — это наилучший путь, которым можно следовать. Любите все, любите так сильно, как только можете, ибо, чем сильнее вы любите, тем большей способностью любить обладаете. Закон любви таков: чем больше вы любите - тем больше любви вливается в вас, и чем меньше вы любите - тем меньше любви находится в вас. Когда ваша любовь становится бесконечной, внутри у вас открывается неистощимый источник любви. Внезапно открываются источники, которые оставались скрытыми, начинают бить ключи, которые казались высохшими. Но в одном человек должен быть безусловен, - в любви не просить ничего взамен. Любите из-за одной той радости, которую дает любовь, и затем ждите чуда. Ибо оно придет, оно обязательно придет, нужно только любить и ждать, посеять семена любви и ждать. И долгожданный миг обязательно наступит, семена начнут прорастать, начнут появляться стебли, листья, затем почки, а затем цветы, источающие аромат, этот аромат будет ароматом божественного. Любовь — это начало, божественность — это завершение.ОШО
|
|
| |
Руслан | Дата: Пятница, 17.01.2014, 20:10 | Сообщение # 157 |
Сожжённый Юпитер
Группа: Экстра-класс
Сообщений: 4721
Награды: 306
Репутация: 222
Статус: Offline
| Цитата Другая ( ) Существует два пути, чтобы приблизиться к божественному. Один путь — это медитация, осознавание, другой путь — любовь. Бог - есть величайший альтруист Мира, который думает только о человечестве и любит только людей, не оставляя любви для себя. Поэтому, чтобы приблизиться к Божественному, надо отпустить своё эго и начать жить ради других людей. Первый путь, я бы сказал, является наиболее сложным, ведь человеку надо самому, своей головой, осознать и задуматься о других людях. Куда простой путь - любовь. Когда человек влюбляется, у него уже спонтанно рушится эгоизм, он спонтанно начинает желать своему объекту любви только хорошее и, если любовь настоящая, готов даже умереть за него. Здесь работает только наше сердце, которое не подчиняется разуму и не контролируется нами. Хотим мы того или нет, а любовь, если она пришла, рушит наши взгляды и заставляет нас по-новому взглянуть на Мир. Стоит задуматься, а не Бог ли внушает нам первую любовь, если мы не можем приблизиться к нему первым путём или же не задумываемся об этом
Таким образом, поддерживать связь с Богом можно двумя путями: путём личного, разумного осознования, медитации и через сердце, т. е. любовь
|
|
| |
Другая | Дата: Вторник, 04.02.2014, 06:58 | Сообщение # 158 |
Зажигалка. Победитель конкурса на лучший аватар.
Группа: Экстра-класс
Сообщений: 5705
Награды: 269
Репутация: 186
Статус: Offline
| Да, любовь проще и приятнее намного)))Цитата Руслан ( ) Поэтому, чтобы приблизиться к Божественному, надо отпустить своё эго и начать жить ради других людей. Первый путь, я бы сказал, является наиболее сложным, ведь человеку надо самому, своей головой, осознать и задуматься о других людях. необязательно начать жить для других, отбросить своё эго означает нечто другое -то есть то, что тебя не будет уже задевать то, что говорится в твой адрес, ты не будешь вспыхивать в гневе, обиде, гордости, ревности и зависти -все эти качества -это эгоДобавлено (04.02.2014, 06:58) --------------------------------------------- Теки с жизнью. Куда бы поток жизни ни тек, где бы ты ни чувствовал радость и блаженство, продолжай течь в этом направлении. Блаженство - это критерий.
Ганг течет на восток, Нармада течет на запад. Если бы они встретились на полпути, это было бы огромной проблемой, потому что Ганг сказал бы: - Я теку к океану. А Нармада бы сказала: - Это я теку к океану.
Ты бы сказал, что один из них ошибается. Могут ошибаться оба, но как оба могут быть правы? Это вызвало бы большие споры. И нет способа разрешить этот спор, стоя на перекрестке. Человек должен пойти к океану и посмотреть. Но если ты пойдешь, то увидишь, что Ганг, текущий на восток, достигает океана, и Нармада, текущая на запад, достигает океана. Океан один - как он может быть на западе или на востоке? Ты можешь давать ему разные имена; ты можешь называть его Арабским морем или Бенгальским заливом, но это ничего не меняет, океан по-прежнему один, и его достигают все реки.
Каким бы путем ты ни тек, там, где ты чувствуешь радость, где в твоей жизни возникает поэзия, где продолжается песня, где ты можешь танцевать, - это твой путь. Тогда никого не слушай. Чей-то Ганг может течь на восток. Скажи ему: "Желаю тебе всего самого лучшего, иди, но моя Нармада течет на запад, и я счастлив. Я нашел свое направление течения, я нашел свой путь. Из того, что я блажен на каждом шагу, я могу заключить, что в конце его меня ждет предельное блаженство".
Этот критерий справедлив на каждом шагу твоего пути. Где бы ни возникало напряжение, неловкость, страдание, боль, осознавай. Течет ли музыка жизни? Если нет, может быть, ты идешь не в ту сторону; в чем-то, наверное, ты идешь против истинной природы.
В Бхагавад-Гите Кришна говорит: "Лучше умереть за свою истинную природу, но следовать природе, свойственной кому-то другому, разрушительно". Может быть, ты запутался в природе, свойственной кому-то другому, - чья-то природа тебя привлекает и создает в тебе жадность. Если при виде Ганга, текущего на восток, у Нармады тоже появится желание отправиться на восток, она будет страдать. Она попадет в беду и не сможет добраться до океана.
У каждого свой путь течения. Всегда фокусируй внутреннее видение на собственном внутреннем критерии. Твоя внутренняя гармония всегда подскажет правильный путь. А если на тебя слишком влияет внутренний критерий кого-то другого, ты приходишь в замешательство. Начав подражать кому-то другому, ты заблуждаешься и уходишь прочь от собственной души. Пока ты продолжаешь следовать собственной внутренней гармонии, собственному сердцу и слушать собственный внутренний голос, ты никогда не заблудишься.
И тогда ты узнаешь, что твой путь не должен обязательно совпадать с путем кого-то другого. Тогда ты отбросишь необходимость судить чужие пути. Тогда ты будешь обращать внимание только на это - если Ганг течет танцуя, наверное, он движется к океану. Может быть, его океан на востоке, а мой на западе, но я тоже теку танцуя, и Ганг течет танцуя, значит, наверное, мы оба течем к океану. Потому что, если река не течет к океану, она не может танцевать. Именно приближение океана становится в тебе танцем. Именно приближение Бога становится внутренним блаженством. Блаженство - это критерий.ОШО
Сообщение отредактировал Другая - Суббота, 18.01.2014, 09:37
|
|
| |
Руслан | Дата: Четверг, 06.02.2014, 18:47 | Сообщение # 159 |
Сожжённый Юпитер
Группа: Экстра-класс
Сообщений: 4721
Награды: 306
Репутация: 222
Статус: Offline
| Цитата Другая ( ) Да, любовь проще и приятнее намного))) Согласен) Но она боль лишь только может принести и негативные эмоции. Странное явление
|
|
| |
noymena | Дата: Четверг, 06.02.2014, 21:30 | Сообщение # 160 |
Стрелец - грандмастер
Группа: Пользователи
Сообщений: 5367
Награды: 100
Репутация: 120
Статус: Offline
| Цитата Другая ( ) И тогда ты узнаешь, что твой путь не должен обязательно совпадать с путем кого-то другого. Тогда ты отбросишь необходимость судить чужие пути. Тогда ты будешь обращать внимание только на это - если Ганг течет танцуя, наверное, он движется к океану. Может быть, его океан на востоке, а мой на западе, но я тоже теку танцуя, и Ганг течет танцуя, значит, наверное, мы оба течем к океану. Потому что, если река не течет к океану, она не может танцевать. Именно приближение океана становится в тебе танцем. Именно приближение Бога становится внутренним блаженством. Блаженство - это критерий.ОШО жить танцуя это потрясающе
|
|
| |
igorkby | Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 09:53 | Сообщение # 161 |
Стрелец - специалист
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
| " В истории человека было много разного. Образовывались государства и распадались империи. Открывались новые континенты и покорялись горные вершины. Совершались великие научные открытия и создавались направления в искусстве. Но авторитет духовности был незыблем. Несмотря на отдельные случаи деградации, никогда в истории человечества не происходил столь всеобщий закат духовности, закат человечности, закат человечества.Может, человек был не самым удачным творением. Может, на смену ему придет более совершенный тип, но это будет уже не человек. Поэтому мы не говорим о закате мира вообще, но закат человека — реальный процесс, происходящий на наших глазах. Сегодня мы переживаем ценностный и антропологический переворот небывалого масштаба, сравнимый с переходом от обезьяны к человеку, только сегодня с горечью приходится признать, что эволюция человека повернулась вспять, то, что сегодня происходит, можно назвать антропологический контрреволюцией. " Добавлено (09.02.2014, 09:30) --------------------------------------------- Что такое человек?Для того чтобы разобраться в проблеме духовной деградации, необходимо ответить на три вопроса. - Во-первых, что такое человек? Нельзя говорить о деградации человека, не поняв суть феномена человека.
- Во-вторых, что есть душа человека? К сожалению, рассуждения о душе часто носят слишком отвлеченный характер, что значительно затрудняет понимание сути происходящих процессов.
- В-третьих, что есть духовность? Только поняв сущность духовности, мы сможем определить сущность духовной деградации.
Все перечисленные выше проблемы довольно объемны по своему содержанию, но, ввиду того что данная работа не является строго научным трудом, мы постараемся изложить данные проблемы по возможности кратко, не пускаясь в длительное теоретизирование.Итак, первый вопрос — о сущности природы человека. Если бы мы попыталась в книге привести все существующие определения человека, то весь наш труд состоял бы из одних определений. Однако существуют узловые аспекты, с которыми согласно большинство исследователей.Во-первых, безусловно, человек — это биологическая природа. Во-вторых, обязательной сущностью человека является разум. В-третьих, невозможно представить человека, лишенного души. Следовательно, в человеке можно выделить три основные природы: биологическую, интеллектуальную и духовную. Невозможно человека представить без тела. Как и нельзя признать полноценным человеком индивида, лишенного разума или души.Нередко, говоря о человеке, выделяют и другие атрибуты. Чаще всего — общественную природу и способность к труду. Однако данные атрибуты не составляют неотъемлемой сущности человека. Отличие атрибутов от сущности заключается в том, что сущность человека — неотъемлемая часть личности.Например, многие религиозные подвижники добровольно покидали общество. Но они оставались людьми. Да и труд не всегда обязательный спутник человека. Можно привести многочисленные примеры: места заключения, отпрыски богатых фамилий и т. д. Следственно, социум и труд — это очень важные, присущие только человеку атрибуты, но в то же время человек, оставаясь человеком, может быть их лишен.Таким образом, человеческая природа состоит из трех сущностей — биологической, интеллектуальной и духовной.Добавлено (09.02.2014, 09:32) --------------------------------------------- Что в человеке самое главное?
Какая из сущностей человека самая главная? Иначе говоря, какая из сущностей является видоспецифическим признаком человека? Что свойственно только человеку?Несомненно, биологическая природа человека, несмотря на свою важность, не может считаться видоспецифическим признаком человека. В биологии среди различных систематизированных и классифицированных организмов находится место и для человека. Наиболее близки человеку в биологическом смысле приматы (обезьяны) — ДНК человека и обезьяны схожи на 99,4 %.Очень часто говорят о разуме как об отличительной черте человека. Собственно, Homo sapiens переводится как «человек разумный». Однако интеллект, как сегодня выясняется, присущ не только человеку.В настоящее время появился большой массив научной литературы, в которой эмпирически убедительно доказывается наличие у животных не только простейших форм рассудка, но и способности к абстрагированию и обобщению, способности к символизации, когнитивных способностей, что позволяет говорить о наличии у животных простейшего разума192 .Семимильными шагами продвигается создание искусственного интеллекта. Уже сегодня искусственному интеллекту по силам решать задачи, которые не способен решить человек. Машина считает быстрее, точнее. Компьютер обыгрывает человека в шахматы. Причем не простого человека, а чемпиона мира, что уж говорить о простых смертных.Остается одна сущность человека, которая может являться видоспецифическим признаком человека, — душа. Но что есть душа?Душа — это ценностная основа внутреннего мира человека, направляющая человеческую активность. Функционально душа человека аналогична инстинкту животного. Если животное делает то, что ему велит инстинкт, то человек делает то, что он хочет. Душа и есть тот свод правил, которые и определяют это «хотение» и тем самым определяют поведение человека.Естественно, душа не фокусник и не может сделать по велению человека то, что он пожелает. Душа лишь свод правил, ориентируясь на который человек выбирает то или иное действие из перечня возможных. Внешние обстоятельства являются границами, в рамках которых животное (с помощью инстинкта) или человек (посредством души) определяет линию своего поведения.Таким образом, видоспецифическим признаком человека является душа, которая есть ценностная основа внутреннего мира человека, направляющая человеческую активность. Добавлено (09.02.2014, 09:35) --------------------------------------------- Основные ценностные ориентации
Компоненты души — вкусы и ценностные ориентации, последние являются основным понятием при определении категории «душа».Ценностные ориентации — направленность интересов и потребностей личности или группы на определенную иерархию обобщенных человеческих ценностей, признаваемых в качестве стратегических жизненных целей и общих мировоззренческих ориентиров. Какие же ценностные ориентации являются основными?
Вопрос о базовых ценностных ориентациях является основным при анализе феномена души. Несмотря на множество ценностных ориентаций, существует всего один осевой (базовый) вид иерархии ценностных ориентаций: духовность – материальность.
Духовность и материальность находятся в обратно пропорциональной зависимости: чем больше духовности, тем меньше материальности, и наоборот, т. е. духовность противостоит материальности. Это обстоятельство часто подчеркивается и в определении понятия «духовность»:
«Духовность — свойство души, состоящее в преобладании духовных, нравственных и интеллектуальных интересов над материальными».
Духовность и материальность — две стороны одной медали, и поэтому с помощью духовности можно оценить степень выраженности не одной, а двух ценностных ориентаций —духовности и материальности, т. к. они находятся в обратно пропорциональной зависимости. Духовность можно выразить через материальность какматериальность со знаком минус.
Все остальные ценностные ориентации так или иначе выстраиваются вокруг осевой ценностной ориентации, т. е. они тяготеют или к духовности, или к материальности. Неслучайно потребности по направленности на объект чаще всего разделяют или на материальные, или на духовные.
Таким образом, существует один вид осевых ценностных ориентаций — духовность –материальность. Духовность и материальностьнаходятся в обратно пропорциональной зависимости. Но что естьматериальность и духовность? Добавлено (09.02.2014, 09:40) --------------------------------------------- Структура материальности
Понятие «материальность», как правило, употребляется не самостоятельно, а как составная часть словосочетаний: «материальные потребности», «материальные интересы» и т. д.
Материальность есть продолжение биологической материальной природы человека. У животных при всем многообразии инстинктов существуют два основных:
- инстинкт самосохранения, имеющий две формы: пищевой, оборонительный;
- инстинкт размножения, имеющий две формы: половой, родительский.
Для реализации инстинкта самосохранения в каждое животное заложен регулирующий механизм, основанный на эмоции удовольствия. Животное, удовлетворяющее свою потребность, получает удовольствие — приятную эмоцию, к которой оно стремится. Стремление к удовольствию является важнейшим регулятором всей жизнедеятельности животного.
«Эмоции удовольствия и неудовольствия филогенетически являются наиболее древними, они направляют поведение человека и животных на сближение с источником удовольствия или на избегание источника неудовольствия. У животных и человека в головном мозге имеются центры удовольствия и неудовольствия, возбуждение которых и дает соответствующие переживания».
Второе по значимости желание — стремление к получению определенного статуса. Во многом это желание обусловлено вторым основным инстинктом — интинском размножения. У стадных животных возможность продолжить свой род чаще всего связана с местом данного животного в зоосоциальной иерархии. Чем выше это место, тем больше возможность оставить потомство. Высокий зоосоциальный статус предоставляет их обладателю и другие важные привилегии, например приоритетный доступ к пище.
Итак, существует два устремления, являющиеся приводным ремнем основных инстинктов: стремление к удовольствию и стремление к приобретению социального статуса. Применительно к человеку первое стремление именуется гедонизмом, а второе — карьеризмом. Поэтому существуют две стволовые ценностные ориентации материальности — гедонизм и карьеризм.
Гедонизм — ценностная ориентация, в основе которой лежит направленность на получение максимального физиолого-психологического наслаждения. В предельном случае гедонизм приобретает форму антисоциального поведения (наркомания, пьянство и т. д.).
Карьеризм — ценностная ориентация, в основе которой лежит направленность на занятие определенного положения по отношению к другим членам общества в целях получения личных выгод от взаимодействия, привилегий или независимости. В предельном случае карьеризм превращается в погоню за личным успехом в служебной, научной или другой деятельности, вызванную корыстными целями в ущерб общественным и профессиональным интересам.
Таким образом, материальность — ценностная ориентация, в основе которой лежит направленность, во-первых, на получение физиолого-психологического наслаждения, во-вторых, занятие определенного положения по отношению к другим членам общества в целях получения личных выгод от взаимодействия, привилегий или независимости(рис. 1).
Более кратко: материальность — ценностная ориентация, в основе которой лежит направленность на получение физиолого-психологического наслаждения и приобретение социального статуса.Добавлено (09.02.2014, 09:44) --------------------------------------------- Структура духовности.
Все средства хороши для животного, когда оно борется за возможность получать удовольствие и биологическую доминантность. В животном мире нет понятий: «плохо брать чужое», «нельзя врать и обманывать», «нельзя прелюбодействовать» и др. Наоборот, если кто зазевался, надо утащить его добычу. Если с помощью хитрости получается взять добычу конкурента, то природа благоволит такому экземпляру. Стремление к воровству вообще заложено в природе животных. Животное часто ворует только ради осуществления самого процесса воровства, даже когда оно не голодно. А уж прелюбодействовать надо максимально. Таковы законы развития всего живого. Животное, которое не следует этим законам, обречено.
Материальность и, соответственно, материальные потребности роднят человека и животного, т. к. материальные потребности есть продолжение биологической природы человека. Поэтому в человеческой природе всегда присутствуют нечестность, вещизм, воровство, половая разнузданность. И неслучайно многие мыслители связывали материальные потребности с животной природой человека, а материальные потребности всегда имели несколько негативный оттенок. Так, например, В. Новодворская полагает, что ученые пришли к убеждению, что побудительные мотивы человека в его трудовой и политической деятельности — это лидерство и жадность. И этим руководствуются ровно 98 % испытуемых Homo sapiens.
Ограничивает животные побуждения духовность — феномен, присущий единственному животному на Земле — человеку. Часто, анализируя духовность, говорят о морали, нравственности, человечности. Итак, что же есть духовность?
Духовность прямо противоположна материальности. Материальность есть гедонизм плюс карьеризм, поэтому духовность есть антигедонизм плюс антикарьеризм. Антигедонизм есть аскетизм, о антикарьеризме поговорим подробнее. Карьеризм — это использование интересов других людей ради собственных интересов, т. е. взаимодействие с окружающими по принципу «другие для меня». Поэтому, по сути, фундаментом карьеризма является эгоизм. Эгоизму противоположен альтруизм, в основе которого лежит принцип, прямо противоположный карьерному, т. е. «я для других». Следовательно, карьеризм в наиболее общем плане противостоит альтруизму.
Таким образом, существуют две стволовые ценностные ориентации духовности: аскетизм и альтруизм.
Аскетизм — ценностная ориентация, в основе которой лежит принцип «не стремись к максимализации материального потребления». Забегая вперед, скажем, что аскетизм служит средством для раскрытия внутреннего духовного мира личности, выражаемого в творчестве как высшем типе самоактуализации личности, а также средством удовлетворения религиозных потребностей. В свою очередь, самоактуализация есть ценностная ориентация, в основе которой лежит стремление к обнаружению, сохранению и актуализации своей внутренней духовной сущности.
Обычно аскетизм воспринимают как добровольное ограничение всех потребностей, часто носящее самоистязательный характер. Верен ли такой подход? Верен, но отчасти. Аскетизм — это необязательно вериги и лохмотья. Любое добровольное ограничение вещного потребления, если оно не связано с выгодой для человека (диета, применяющаяся для лечения или обретения стройной фигуры, проявлением аскетизма считаться не может), любое обуздание сексуальной природы человека есть акт аскетизма. Принцип аскетизма «не стремись к максимализации материального потребления» указывает на то, что материальное потребление не должно быть самоцелью, но аскетизм не декларирует полный отказ от материального потребления. Только в предельном варианте аскетизм выражается в радикальном и часто неоправданном ограничении потребления ниже физиологически допустимого уровня.
Здесь стоит отметить, что «аскетизм» в переводе с греческого (asketes) — упражняющийся в чем-либо, т. е. сама этимология понятия «аскетизм» указывает, что аскетизм есть не пустое самоотречение, а инструмент, используемый для решения человеком определенных задач. Неслучайно в Большой советской энциклопедии при определении понятия «аскетизм» указывается: «аскетизм — ограничение и подавление чувственных влечений, желаний «умерщвление плоти) как средство достижения религиозных или этических целей. Кроме того, аскетизм является также и нормой нравственности (готовность к самоограничению, умение идти на жертвы) во имя определенных социальных целей».
Альтруизм — ценностная ориентация, в основе которой лежит принцип «ради помощи окружающим я могу жертвовать собственными интересами».
Альтруист — это не только тот, кто жертвует жизнью ради другого человека. Когда мы имеем дело с подобным примером, перед нами образец крайнего альтруизма.
Таким образом, духовность> — ценностная ориентация, в основе которой лежит стремление человека к преодолению своей биологической природы с помощью аскетизма и/или альтруизма. Аскетизм служит средством раскрытия внутреннего духовного мира личности, выражаемого в творчестве, а также средством удовлетворения религиозных потребностей. Альтруизм направлен на бескорыстную помощь окружающим (рис. 2).
Более кратко: духовность — ценностная ориентация, в основе которой лежит стремление человека к преодолению своей биологической природы и раскрытие человеческой природы с помощью аскетизма и/или альтруизма. Добавлено (09.02.2014, 09:48) --------------------------------------------- Зарождение человека — зарождение духовности
Духовность, являющаяся фундаментом души, как раз и есть то, что отличает человека от животного. У животного нет ни аскетизма, ни творчества, ни религиозности, ни альтруизма, ни бескорыстия.
Нередко, правда, приходится сталкиваться с мнением, в соответствии с которым альтруизм наличествует у животных. Это неверный подход. Конечно, животное может заботиться о своем потомстве — например, львица может отважно защищать своих котят. Но в то же время, если один из них чувствует себя плохо, она его съедает. Птица может защищать гнездо, но, если человек дотронулся до кладки, она больше не подойдет к гнезду, даже если ему ничего не угрожает. Другими словами, животные неосознанно «заботятся» о сородичах, ими руководит слепая сила инстинкта. Говорить об альтруизме животных — это все равно что говорить об альтруизме снегоуборочной техники, ведь она тоже помогает обществу убирать снег. Но она этого не осознает, точно так же, как и животное не осознает своих действий.
Альтруизм и аскетизм, составляющие основу духовности, — основа человеческого в человеке. Человек может быть глуп, может быть умен, но, пока у него есть душа, он остается человеком.
Духовность — столь же древний феномен, как и сам человек. С начала своей эволюции человек обладал духовностью. Собственно, это очевидно, ведь духовность — отличительная характеристика человека. Есть духовность — есть человек, нет духовности — нет человека. Анализируя родословную альтруизма, профессоры МГУ В. И Добреньков и А. И. Кравченко отмечают:
«В процессе антропогенеза человек достаточно рано начал развиваться вопреки биологическим законам. Согласно последним, внутри группы и между группами должны идти постоянная борьба и отбор сильнейших. Для выживания рода и его успеха в межвидовой конкуренции крайне вредно оставлять в живых больных, старых и инвалидов. Но именно это с нарастающей скоростью происходило в человеческом обществе. Складывается впечатление, что история человечества — это, в конечном счете, совершенствование системы социальной помощи и защиты».
С самого начала своей подлинно человеческой истории человек стал себя добровольно ограничивать, что являлось отражением другого компонента духовности — аскетизма. Причем никаких биологических, т. е. животных мотивов для таких ограничений не существовало. Первым ограничением стали сексуальные ограничения. Человек стал всячески ограничивать сексуальные контакты: «община, даже самая примитивная, основывается на принципах и экзогамии199 »200 . Последующие ограничения коснулись ограничений половых отношений во время охоты, сева, сбора урожая, в определенные периоды года.
«Со временем табу становились все более длительными, а периоды между ними сокращались. Ограничения снимались только на время особых праздников… Половые отношения в человеческом стаде приобретали эпизодический характер. В человеческую жизнь вторглось нечто инородное, что не диктовалось биологическим инстинктом».
Вторым ограничением стали пищевое табу. Человек стал ограничивать себя в единственной на то время и самой значимой материальной ценности — еде.
Таким образом, основой нравственности первого человека стал, с одной стороны, аскетизм, с другой — альтруизм, два начала, которые не только не существуют у животных, но и противоречат биологическому развитию любого вида.
Итак, первым шагом на пути формирования человека стало формирование духовности, и только с этого момента мы можем говорить о начале человеческой истории.
«Внутри нравственно упорядоченного первобытного коллектива и начинается собственная история человеческого рода — история, о которой можно сказать, что она “есть не что иное, как порождение человека человеческим трудом...”».
Формирование нравственности не только создало предпосылки для формирования человека, но сделало переход от животного к человеку необратимым:
«в ходе антропосоциогенеза совершился необратимый переход к человеческому нравственному существованию. Жестокие карательные меры, которыми первобытнородовая община принуждала своих членов к соблюдению простейших нравственных требований, создавали непреодолимое препятствие для возврата первочеловека в животное состояние».
Мы не будем подробно останавливаться на довольно обширной проблеме эволюции духовности. Данной теме посвящена отдельная работа.
Таким образом, духовность, являющаяся совокупностью аскетизма и альтруизма, упорядочивает общество и фактически выделяет человека из животного мира. По сути, духовность, являющаяся своеобразной антиживотностью, стала пружиной, приводящей в действие механизм очеловечивания человека. Добавлено (09.02.2014, 09:53) --------------------------------------------- Этика человека на протяжении всей истории
Если бы мы потрудились рассмотреть любые широко распространенные этические системы205 , то увидели, что все этические нормы сводятся к двум: аскетизму и альтруизму.
Аскетизм выражается в требовании биологического самоограничения ради служения Богу или духовного совершенствования. Основными запретами являются запреты вещного потребления («Горе вам, богатые»206 ) и антисексуальные запреты («Не прелюбодействуй»207 ). Наиболее полно данные запреты воплощаются во всевозможных постах, обетах, существующих в каждой из религий.
Альтруизм выражается в требовании жертвы собственными ресурсами ради окружающих. Например, один из пяти столпов ислама — обязательная милостыня. Мягкой формой альтруизма является запрет на присвоение ресурсов, принадлежащих другому лицу («Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего»208 ).
Как правило, духовность имеет три ярко выраженных направленности: на себя, на Высшую правду, на коллектив. В основе этих направленностей лежит желание быть честным по отношению к этим сущностям, жить в согласии ними, т. е. не обманывать себя и жить в согласии с собой, быть честным и жить в согласии с Высшей правдой и не обманывать и жить в согласии с коллективом.
Направленность на внутреннее «Я» рождает творчество, а в широком смысле — самоактуализацию; направленность на Высшую правду —религиозность; направленность на коллектив — альтруизм (рис. 3). Все три направления духовности неведомы животным, они присущи только человеку, поэтому данный треугольник можно также назвать треугольником человечности.
Х
Таким образом, духовность — это направленность на раскрытие своего внутреннего потенциала
- в творчестве, т. е. в различных формах духовной самоактуализации: эстетической, теоретической, правдоискательской;
- в бескорыстной помощи окружающим;
- в стремлении к приобщению к высшей правде и нравственной чистоте, к Богу.
Как утверждал русский философ В. С. Соловьев, морально-нравственные нормы в обществе проистекают из трех основ. Во-первых, из господства над материальной чувственностью, во-вторых, из солидарности с живыми существами, в-третьих, из внутреннего добровольного подчинения сверхчеловеческому идеалу. Вот вечные, незыблемые основы нравственной жизни человечества. По мнению Соловьева, все прочие явления нравственной жизни, все так называемые добродетели могут быть показаны как видоизменения этих трех основ или как результат взаимодействия между ними и умственной стороной человека.
|
|
| |
Руслан | Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 22:07 | Сообщение # 162 |
Сожжённый Юпитер
Группа: Экстра-класс
Сообщений: 4721
Награды: 306
Репутация: 222
Статус: Offline
| Жизнь - это связь нашего настоящего и нашего прошлого, наших воспоминаний и знаний, полученных в прошлом. Лишитесь прошлого - лишитесь жизни
|
|
| |
Другая | Дата: Четверг, 22.05.2014, 10:50 | Сообщение # 163 |
Зажигалка. Победитель конкурса на лучший аватар.
Группа: Экстра-класс
Сообщений: 5705
Награды: 269
Репутация: 186
Статус: Offline
| Что такое Дзэн? «Дзэн» — японское произношение китайского слова «Чань», а «Чань» — сокращение первоначальной фразы «Чань-На» — искажение произношения санскритского слова «Дхьяна» или «Джхана» на пали. Другими словами «Дзэн»— неправильное произношение другого неправильного произношения. Однако, более важно то, что Дзэн — это учение, которое вполне можно считать вершиной буддистской мысли, учение, которое наиболее прямо, глубоко и практично способно привести к глубокому освобождению и совершенному Просветлению. Но ему очень трудно дать ясное объяснение. Дзэн, как говорится в одном из китайских выражений нечто неуловимое и неописуемое, чего нельзя объяснить или истолковать. Тем не менее, стоит попытаться преодолеть эту трудность, чтобы, дать более ясную картину Дзэн.
Дзэн — школа буддизма Махаяны, зародившаяся в Китае. Его философия и практика несущественно отличаются от принятых в других школах Махаяны. Дзэн не обладает уникальным и или исключительными учениями, которые не включены в полный Буддизм Махаяны. Различие состоит единственно в нетрадиционном стиле и необычных формах выражения, принятых Дзэн-буддистами. «Стиль Дзэн» или «традиция», сложившиеся в последний период истории Дзэн, — такие выдающиеся и необыкновенные, что они сделали Дзэн замечательной и необычной формой буддистского учения, беспрецедентной в любой другой области философии или религии.
Что же такое «стиль Дзэн»? Вкратце, стиль Дзэн состоит из непонятного языка, сбивающего с толку поведения и удивительных методов, которые Дзэн-буддисты применяют в своих поучениях и своей практике.
Например, монах спросил: «Что означает приход Бодхидхармы с Запада?» (иначе говоря: «Что такое истина?») Мастер ответил: «Кипарис во дворе». На тот же вопрос, заданный другому Мастеру, был ответ: «Зубы доски растят волосы». Можно истолковать эти ответы как подразумевающие вездесущность Реальности, потому что Истина везде и всепроникающа. Кипарисовое дерево или дующий ветер, воющая собака или даже доска, которая растит волосы, — все они полны жизни в настоящем «здесь и сейчас». Смысл прихода Бодхидхармы с Запада — разъяснить эту универсальность Истины. Можно также истолковать настоящую цель ответа «Зубы доски растят волосы», как намерение со стороны Мастера выбить ученика из колеи привычного логического мышления и привести его прямо к запредельному состоянию с помощью заведомо нелогичного и неуместного ответа. Можно даже пойти дальше и сказать, что. Мастер Дзэн не имел намерения отвечать на вопрос: он просто прямо и непосредственно выразил то, что он видел и чувствовал в тот момент. В этом возвращающем на землю «простом чувстве» в его первозданном подлинном и естественном состоянии заключена вся тайна Дзэн. Это чувство, простое и чудесное — самая заветная основа Дзэн, иногда описываемая как tang hsia i nien или мгновенная мысль. Раз она мгновенна, из нее никогда не возникло бы искусственности, концептуализации или дуалистичной идеи. В ней для этого нет места. Только через реализацию такого «мгновенного ума» освобождаются от всех уз и страдания. Никогда не отходя от этой вечной «мгновенности», Мастер Дзэн видит все как великое Дао — от кипарисового дерева до палки сухого навоза. Таким образом, Мастер не делал усилий, чтобы дать уместный ответ, он просто излагал то, что видел и чувствовал в этот момент. Истинные последователи Пути не выискивают ошибки мира; самое главное — это искать подлинное проникновение и понимание. Если вы обретете истинное понимание, оно должно быть совершенным и ясным еще до того, как вы подошли к концу. ЛиньЦзиЕсли хочешь воспринимать и понимать объективно, не позволяй людям приводить тебя в замешательство. Устранись от всего, что найдёшь внутри или вне себя, — устранись от учения, традиции, людей, и только тогда освободишься. Если вещи не опутывают тебя, перед тобой открыт путь к свободе. Да-чжу Как-то у Бодхидхармы спросили: «Какова разница между жизнью великого мудреца и обыденной жизнью заурядного человека?»
Бодхидхарма ответил: «Это подобно осенней паутине. Некоторые ошибочно принимают её за пар, но в действительности это паутина, парящая в воздухе. Средний человек видит мудреца и считает его жизнь такой же, как и его собственная обычная жизнь, в то время как просветлённый человек видит нечто святое в жизни среднего человека».
Некогда один христианский проповедник сказал Волхву: "Мой Бог добр, но он наказывает тех, кто в него не верит". Волхв отвечал: "Мой БОГ — СОЛНЦЕ. Он тоже добр, но он никого не наказывает, ему довольно того, что он всем делает добро. Как дает даром мне все моя мать из одной любви и не спрашивает, верую ли я в неё, поклоняюсь ли я ей. И, как моя любимая мать, мой БОГ — СОЛНЦЕ, отдавая все, не торгуется и ничего не требует взамен".
|
|
| |
noymena | Дата: Четверг, 22.05.2014, 12:38 | Сообщение # 164 |
Стрелец - грандмастер
Группа: Пользователи
Сообщений: 5367
Награды: 100
Репутация: 120
Статус: Offline
| Дзэн-дзинь-дзэн-дзинь
|
|
| |
Надюшка | Дата: Четверг, 22.05.2014, 13:51 | Сообщение # 165 |
Стрелец - грандмастер
Группа: Экстра-класс
Сообщений: 1980
Награды: 79
Репутация: 75
Статус: Offline
| igorkby, мне это все напомнило пирамиду Маслоу
Иногда бывает 7 пунктов
В своей работе «Мотивация и личность» (1954) Маслоу предположил, что все потребности человека врожденные, и что они организованы в иерархическую систему приоритета или доминирования, состоящую из пяти уровней. Пирамида следующая:Физиологические потребности (пища, вода, сон и т.п.) Потребность в безопасности (стабильность, порядок, зависимость, защита, свобода от страха, тревоги и хаоса) Потребность в любви и принадлежности (семья, дружба, свой круг, референтная группа) Потребность в уважении и признании (уважаю себя я, уважают меня другие, я известен и нужен. 1: я достигаю, 2: престиж и репутация, статус, слава) Потребность в самоактуализации (развитие способностей. Человек должен заниматься тем, к чему у него есть склонности и способности) Позже, в других работах, А. Маслоу иногда добавлял еще два уровня: уровень познавательных способностей и уровень эстетических потребностей.По мнению А.Маслоу, потребности одного типа должны быть удовлетворены полностью прежде, чем другая потребность, более высокого уровня, проявится и станет действующей. Другая закономерность, замеченная Маслову, состоит в том, что когда удовлетворяются потребности более простые, человек начинает тянуться к потребности более высокого порядка. При этом сам же Маслоу отмечал, что из этого правила нередко случаются исключения: у некоторых людей потребность в самоактуализации может оказаться важнее, чем потребность в любви, также как некоторые люди останавливаются на уровне низших потребностей, не испытывая интереса к потребностям более высоким, даже когда низшие потребности вроде бы удовлетворены. По мнению Маслову, все такие нарушения нормального развития человека происходят в результате развития невроза либо в ситуации сильно неблагоприятных внешних обстоятельств.
|
|
| |
noymena | Дата: Четверг, 22.05.2014, 14:39 | Сообщение # 166 |
Стрелец - грандмастер
Группа: Пользователи
Сообщений: 5367
Награды: 100
Репутация: 120
Статус: Offline
| Цитата Надюшка ( ) При этом сам же Маслоу отмечал, что из этого правила нередко случаются исключения: у некоторых людей потребность в самоактуализации может оказаться важнее, чем потребность в любви, также как некоторые люди останавливаются на уровне низших потребностей, не испытывая интереса к потребностям более высоким, даже когда низшие потребности вроде бы удовлетворены. По мнению Маслову, все такие нарушения нормального развития человека происходят в результате развития невроза либо в ситуации сильно неблагоприятных внешних обстоятельств. это заключение на мой взгляд является стереотипным, думаю каждый имеет право идти своим путем, самостоятельно расставляя преоритеты, для кого что важнее! и почему надо считать это отклонением от нормального развития?
|
|
| |
M1shaxl | Дата: Пятница, 23.05.2014, 09:48 | Сообщение # 167 |
Стрелец - новичок
Группа: Экстра-класс
Сообщений: 3
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| до сих пор не сделали годовой прогноз, оплатил 15го мая
|
|
| |
noymena | Дата: Пятница, 23.05.2014, 13:08 | Сообщение # 168 |
Стрелец - грандмастер
Группа: Пользователи
Сообщений: 5367
Награды: 100
Репутация: 120
Статус: Offline
| Цитата M1shaxl ( ) до сих пор не сделали годовой прогноз, оплатил 15го мая очередь наверное большая а может мало заплатил?
|
|
| |
Надюшка | Дата: Понедельник, 26.05.2014, 07:38 | Сообщение # 169 |
Стрелец - грандмастер
Группа: Экстра-класс
Сообщений: 1980
Награды: 79
Репутация: 75
Статус: Offline
| Цитата noymena ( ) это заключение на мой взгляд является стереотипным, думаю каждый имеет право идти своим путем, самостоятельно расставляя преоритеты, для кого что важнее! и почему надо считать это отклонением от нормального развития? Не знаю, не могу судить. Но в самой теории что-то есть. Трудно творить, когда урчит в животе. Но есть из этого исключения, благодаря им мы наслаждаемся великими произведениями искусства. Мы их называем гениями, но они явно немного сумасшедшие. А есть люди, у которых много денег, и вроде основные потребности их удовлетворены, но развиваться куда-то они не хотят, им это не надо.
|
|
| |
noymena | Дата: Понедельник, 26.05.2014, 12:29 | Сообщение # 170 |
Стрелец - грандмастер
Группа: Пользователи
Сообщений: 5367
Награды: 100
Репутация: 120
Статус: Offline
| Цитата Надюшка ( ) Не знаю, не могу судить. Но в самой теории что-то есть. Трудно творить, когда урчит в животе. увлекшись чем-то и о еде забываешь, а когда делать нечего только и делаешь что "набиваешь живот" не ну я конечно понимаю "голод не тетка" мне больше нравится не есть чем есть, я могу не есть но мне плохо становится, такое чувство что упаду и....поползу Добавлено (26.05.2014, 12:26) ---------------------------------------------
Цитата Надюшка ( ) Мы их называем гениями, но они явно немного сумасшедшие. ну да, если не их творения, то их считали ба просто психами Добавлено (26.05.2014, 12:29) ---------------------------------------------
Цитата Надюшка ( ) А есть люди, у которых много денег, и вроде основные потребности их удовлетворены, но развиваться куда-то они не хотят, им это не надо. именно об этом я и говорила, у каждого свое развитие, у них задача в этой жизни материальная и они ее надо сказать с успехов исполняют
|
|
| |
Надюшка | Дата: Понедельник, 26.05.2014, 12:49 | Сообщение # 171 |
Стрелец - грандмастер
Группа: Экстра-класс
Сообщений: 1980
Награды: 79
Репутация: 75
Статус: Offline
| Цитата noymena ( ) именно об этом я и говорила, у каждого свое развитие, у них задача в этой жизни материальная и они ее надо сказать с успехов исполняют
Ты так думаешь? Мне кажется, что все мы приходим на эту землю, чтобы расти и развиваться. А как же душа? Не должно материальное превалировать над нематериальным.
Тут попалась статья про самого бедного президента в мире
Президент Уругвая - самый бедный президент в мире. отказался от президентского дворца и кортежа, живёт с женой на одноэтажной ферме, ездит на 20-летнем VW жуке, одевается в самую простую одежду, отдаёт 90% своей зарплаты $12000/мес. на благотворительность. В ответ на свой титул беднейшего президента Хосе шутит: "Беден не тот, кто владеет немногим, а тот, кому требуется безгранично много, ещё и ещё. Я не живу в бедности, я живу скромно. Мне нужно очень немного для жизни".
Я всегда удивляюсь и восхищаюсь такими людьми. Неужели такие бывают?
Добавлено (26.05.2014, 12:46) --------------------------------------------- Вот еще про него:
При всей внешней мягкости и несуразности, личность невероятно сильная и принципиальная, в молодости в числе партизан участвовал в войне, четырежды был пойман, сбегал из тюрьмы, получил шесть пуль в ходе ареста, провёл в общей сложности 14 лет своей жизни в тюрьме. В настоящее время успешно воюет с мировыми корпорациями, искореняя их бизнес из страны, если он противоречит национальным интересам, например, будучи курильщиком в прошлом, наложил жёсткие ограничения на табачный гигант Philip Morris и ввёл полный запрет на курение в общественных местах
Добавлено (26.05.2014, 12:49) --------------------------------------------- Правда с другой стороны тут же:
В весьма религиозном патриархальном государстве легализовал производство, продажу и употребление лёгких наркотиков, однополые браки и аборты.
Сообщение отредактировал Надюшка - Понедельник, 26.05.2014, 12:56
|
|
| |
noymena | Дата: Понедельник, 26.05.2014, 13:44 | Сообщение # 172 |
Стрелец - грандмастер
Группа: Пользователи
Сообщений: 5367
Награды: 100
Репутация: 120
Статус: Offline
| Цитата Надюшка ( ) Ты так думаешь? Мне кажется, что все мы приходим на эту землю, чтобы расти и развиваться. А как же душа? Не должно материальное превалировать над нематериальным. а может это необходимо для равновесия в целом во вселенском масштабе? и потом ошибочно думать, что тот кто богат - тот обязательно беден душевно, по разному бывает, часто и наоборот встречается.Цитата Надюшка ( ) Правда с другой стороны каков человек - такова и правда его
|
|
| |
Надюшка | Дата: Понедельник, 26.05.2014, 14:04 | Сообщение # 173 |
Стрелец - грандмастер
Группа: Экстра-класс
Сообщений: 1980
Награды: 79
Репутация: 75
Статус: Offline
| Цитата noymena ( ) и потом ошибочно думать, что тот кто богат - тот обязательно беден душевно, по разному бывает, часто и наоборот встречается.
Ну я так не считаю, согласна, что по разному бывает.Добавлено (26.05.2014, 13:53) ---------------------------------------------
Цитата noymena ( ) каков человек - такова и правда его
Он считает, что легализовав легкие наркотики, таким образом борется с наркоторговлей и с употреблением тяжелых наркотиков.Добавлено (26.05.2014, 14:04) --------------------------------------------- Его фраза: "Если бы я попросил людей жить так, как живу я сам, они бы меня убили"
|
|
| |
noymena | Дата: Понедельник, 26.05.2014, 14:08 | Сообщение # 174 |
Стрелец - грандмастер
Группа: Пользователи
Сообщений: 5367
Награды: 100
Репутация: 120
Статус: Offline
| Цитата Надюшка ( ) Он считает, что легализовав легкие наркотики, таким образом борется с наркоторговлей и с употреблением тяжелых наркотиков. а на самом деле как обстоят дела? что и правда помогает?
|
|
| |
Надюшка | Дата: Среда, 28.05.2014, 14:50 | Сообщение # 175 |
Стрелец - грандмастер
Группа: Экстра-класс
Сообщений: 1980
Награды: 79
Репутация: 75
Статус: Offline
| Вот что пишут:
«Совсем недавно, в 2011 году, Всемирная комиссия по политике в области борьбы с наркотиками представила весьма важный доклад, сыгравший ключевую роль в том, чтобы правительство начало осознавать очевидность провала прежней политики», отметил Канепа.
В докладе говорится о том, что «война против наркотиков была начата президентом Никсоном сорок лет тому назад, однако на практике за этот период масштабы незаконных рынков наркотиков, широко контролируемых организованными преступными группами, невероятно выросли в мировом масштабе. Пока нет точных оценок потребления наркотиков в мировом масштабе за последние 50 лет, анализ потребления за последние 10 лет на основе достоверных данных красноречиво свидетельствует о наличии обширного и растущего рынка».
И далее продолжает: «Несмотря на очевидный факт того, что нынешняя политика не достигает своих целей, большинство политических организаций на местном и международном уровне пытаются избежать открытого обсуждения или анализа альтернативных путей.
Это отсутствие лидерства в политике борьбы с наркотиками и стало причиной создания нашей комиссии. Все указывает на то, что настало время серьезного, исчерпывающего и широкомасштабного пересмотра стратегии противодействия распространению наркотиков. Отправной точкой для этого пересмотра является признание того, что всемирная угроза распространения наркотиков представляет собой совокупность взаимосвязанных между собой медицинских и социальных проблем, которые необходимо решать, если мы хотим выиграть эту войну».
Доклад подписали, среди прочих, бывший президент Колумбии Сесар Гавириа (César Gaviria); бывший президент Бразилии Фернандо Энрике Кардосо (Fernando Henrique Cardoso); премьер-министр Греции Георгиос Папандреу; Хавьер Солана и бывший Генеральный секретарь ООН Кофи Аннан.
«Это люди, пользующиеся мировой известностью. Мы не ведем речь о какой-то международной группе, выступающей за легализацию марихуаны, или о какой-то неправительственной организации. Речь идет о движении на самого высокого политического и мирового уровня, которое в 2011 подготовило очень важный доклад, где говорится о необходимости пересмотра этой политики», сказал Канепа.
Рост потребления
Канепа сообщил, что «оценки ООН говорят о том, что в период с 1998 по 2008 год ежегодное потребление опиатов увеличилось на 34,5%, с 12,9 до 17,35 миллионов тонн; потребление кокаина выросло на 27%, с 13,4 до 17 миллионов тонн; потребление марихуаны увеличилось лишь на 8%, со 147,4 до 160 миллионов тонн. Таким образом, изо всех запрещенных наркотиков объемы потребления конопли самые высокие».Добавлено (28.05.2014, 14:50) --------------------------------------------- Закон приняли в конце 2013 года и я не нашла информацию, дал он положительные результаты или нет. Наверное рано еще говорить.
Я против даже легких наркотиков и считаю, что такой шаг может быть предпринят только после тщательных исследований на эту тему. Да и то. Нет, наверное я не хотела бы такой закон для своей страны.
|
|
| |
noymena | Дата: Среда, 28.05.2014, 21:12 | Сообщение # 176 |
Стрелец - грандмастер
Группа: Пользователи
Сообщений: 5367
Награды: 100
Репутация: 120
Статус: Offline
| Цитата Надюшка ( ) Закон приняли в конце 2013 года и как звучит закон? я тоже заметила вроде как борятся
|
|
| |
Надюшка | Дата: Четверг, 29.05.2014, 12:52 | Сообщение # 177 |
Стрелец - грандмастер
Группа: Экстра-класс
Сообщений: 1980
Награды: 79
Репутация: 75
Статус: Offline
| Закон, регулирующий производство, распространение и продажу марихуаны.
Это беспрецедентный и единственный в мире закон, вызывающий неоднозначную реакцию. После утверждения Сенатом текста закона эта страна с 3,3 миллиона жителей становится первой, кто в законодательном порядке разрешил торговлю марихуаной
Закон разрешает лицам старше 18 лет выращивать в домашних условиях до шести кустов конопли, а вес производимой марихуаны не должен превышать 480 граммов в год. Кроме того, разрешено выращивание конопли в садоводческих товариществах (не больше 99 кустов), состоящих из 15 - 45 членов, а также продажа марихуаны в специальных аптеках в количестве не более 40 граммов в месяц на покупателя, который предварительно должен в обязательном порядке зарегистрироваться.
Еще предстоит решить вопросы о том, какие кусты можно будет выращивать, о регистрации потребителей (что вызвало среди них определенное недовольство) и о конечной цене. Правительство стремится предложить более дешевую марихуану и лучшего качества, чем та, которую можно купить на черном рынке. Национальный совет Уругвая по наркотическим веществам предупредил, что для конкурентоспособности продукта его цена на рынке должна составлять один доллар за грамм.
То есть выращиванием будет заниматься государство.
Сообщение отредактировал Надюшка - Четверг, 29.05.2014, 12:55
|
|
| |
Другая | Дата: Среда, 04.06.2014, 10:05 | Сообщение # 178 |
Зажигалка. Победитель конкурса на лучший аватар.
Группа: Экстра-класс
Сообщений: 5705
Награды: 269
Репутация: 186
Статус: Offline
| Цитата Надюшка ( ) Закон разрешает лицам старше 18 лет выращивать в домашних условиях до шести кустов конопли, а вес производимой марихуаны не должен превышать 480 граммов в год. Кроме того, разрешено выращивание конопли в садоводческих товариществах (не больше 99 кустов), состоящих из 15 - 45 членов, а также продажа марихуаны в специальных аптеках в количестве не более 40 граммов в месяц на покупателя, который предварительно должен в обязательном порядке зарегистрироваться. нехило))))в принципе, может это и к лучшему,как знать... пусть люди радуются от доступной самовзрощенной травки, чем травятся дорогими опасными хим.наркотиками
Мир не такой, каким ты его представляешь. Однако, мир преподносит тебе себя в точности Таким, Каким Ты Его Считаешь. Такова сила веры.
Муджи
|
|
| |
dobyss211 | Дата: Суббота, 25.07.2020, 20:11 | Сообщение # 179 |
Стрелец - интересующийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата Другая ( ) Мир не такой, каким ты его представляешь. Однако, мир преподносит тебе себя в точности Таким, Каким Ты Его Считаешь. Такова сила веры - первая часть фразы противоречит второй части)
|
|
| |
тома8573 | Дата: Четверг, 27.05.2021, 20:22 | Сообщение # 180 |
Стрелец - новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| https://www.dropbox.com/s/b1j61y8bpbbl6wa/____.png?dl=0
|
|
| |