DjТэйлор, Ничего себе, ты помнишь все что смотрел?
Я и половины за раз не вспомню... Только частями.
Вот еще: "Зеленая миля" (1999, в гл. роли Том Хенкс), "Поговори с ней" (2002, реж. Педро Альмадовар), "Запах женщины" (1992, в гл. роли Аль Пачино). "Гордость и предубеждение" (Колин Ферт, Дженнифер Эль,ТВ сериал, ВВС 1995 г.), "После прочтения сжечь" (2008, реж. братья Коэны, в гл.ролях Бред Питт, Джордж Клуни, Джон Малкович), "Молчание ягнят" (1991, в гл. роли Джоди Фостре, Энтони Хопкинс), "Нелл" (1994, в гл. ролях Джоди Фостер, Лиам Нисон). "Даун Хаус" (2001, реж. Р. Качанов, в гл. ролях. Ф. Бондарчук, И. Охлобыстин)
а я люблю необычные фильмы, с интересными идеями, либо необычно снятые. Очень люблю психологические триллеры. Любый режиссер - Кристофер Нолан. Советую все его фильмы: Бэтмен. Начало, Престиж, Начало - мои настольные фильмы просто. В последнее время стал радовать ДиКаприо своей игрой, очень вырос, в Острове проклятых он бесподобен. Из триллеров ещё Красный дракон, Тёмный город, Особое мнение. Из тех что поспокойней, про любовь, обожаю 500 дней лета и рок волну за их потрясающую музыку! Влюбись в меня, если осмелишься - ничего такой.
да, но ведь его брат тоже бог! Бог Локи. да они там все боги это ж Асгарт, типа Олимпа или Рая в других религиях.
Девушки, Вы мне напомнили игру "Loki" которую я уже как пол года не могу пройти.
Вот Вам астрологическая справка: Символический аспект. В греческой мифологии Юпитер выступал под именем Зевс и считался небесным отцом всего сущего. В более отдаленной символике арийцев мы найдем Юпитер под именем Отец Небес. Оба понятия, и греческое, и арийское, идентичны. В северных племенах Юпитер выступал под именем Тор, от которого происходит саксонский день Тора и современный английский четверг (Thursday), который считался днем Юпитера.
Добавлено (25.07.2011, 19:19) --------------------------------------------- И я бы ассоциировала Тора с МАРСОМ, богом Войны! А Юпитеру больше соответствует Один.
ты тоже не видишь да? А я думала это у меня браузер глюканул, у меня не первый раз так.
Quote (Allegra)
И я бы ассоциировала Тора с МАРСОМ, богом Войны! А Юпитеру больше соответствует Один.
аха и я тоже а локи плутон ох и хитрый черт
Добавлено (25.07.2011, 19:27) --------------------------------------------- что-то в нем есть забавное в этом локи.
Добавлено (25.07.2011, 19:29) --------------------------------------------- он мне напомнил мегамозга, который не мог переплюнуть супермена и стал злодеем, ну надо же занть какую-то нишу.
У античных и северных богов все-таки функции разнятся. Северные боги соответствуют больше славянским. Но это так - не в тему.
Фильм "Тор" мне не сильно понравился. Я как то больше средневековье люблю, фильмы там про викингов всяких, а не современную интерпретацию мифов и легенд.
Не ну понятно конечно, но зачем такое делать. Теперь такая каша. Я например в своем посте интересовалась фильмом, который только вышел, а теперь кто мое сообщение прочитает? А старое сообщение - в конце? Ну зачем???
Народ, никто случайно не смотрел фильм "Цена страсти",(Tne Ladge, 2011) с Лив Тайлер?
а вот они, а че ты их туда поставил? Просто интересно, не могу понять принцип твоего порядка?
Quote (Allegra)
Ага. Но Тор это Бог- воин и бог воинов, каким же ему еще быть, как не самолюбивым и гордым, ну и простым как пять копеек. А Локи сцуко хитрый, редкая зараза и интриган :D, но умный.
ну да так-то, но я знакома с локи еще и по игре, актеру хорошо удалось его сыграть, хотя надо было еще больше коварства и вероломства. он хитер, но уж шипко все же подвержен эмоциям собственно как и брат, только его навязчивые эмоции зависть и ненависть и неуемная жажда власти, по мифам он вообще хочет всем править и всем владеть.
его кстати бесит его дар, магческие способности, он может наделять кого угодно невероятной силой, но сам ею не владеет потому до ужаса завидует брату.
Добавлено (25.07.2011, 19:55) --------------------------------------------- потому хочет отобрать у него молот, потому в конце и кричал что наконец станет ему ровней. чет меня понесло эээ ну нравится мне вся ента мутатень про одина тора и локи
Крис Эванс: "Я распухал на глазах, но продолжал поглощать протеины"
Звезда нового фантастического боевика "Первый мститель" Крис Эванс в интервью ресурсу Popsugar рассказал о том, как наращивал мышцы для того, чтобы сыграть классического героя Капитана Америка из вселенной Marvel.
Почему он сперва отклонил предложение о роли. "Существовали две причины, по которым я не спешил давать согласие на участие в проекте. Первая заключалась в соглашении, по которому я должен был сняться в 9 фильмах (позже это число сократилось до 6). А что, если вдруг мое желание играть исчезнет, если я захочу писать или снимать кино или просто расхочу работать – уеду в горы, женюсь, заведу детей, заживу обычной жизнью? Я не буду иметь на это право! И я думаю, что я не был на 100% уверен, что моей конечной целью было превращение в кинематографическую мега-звезду. Вторая причина касалась изменения моего стиля жизни. Я все еще могу выйти поиграть с мячом, могу сходить в супермаркет и вести нормальную жизнь. Есть разница между популярностью, большой популярностью и огромной популярностью. Об огромной популярности ты ничего не знаешь, пока не столкнешься с ней лицом к лицу, а когда столкнешься, бежать уже некуда". Почему он, наконец, сказал "да". "Я не давал согласия, потому что проект пугал меня. Я уверен, что нельзя принимать решения, основанные на страхе. Я думаю, это большая ошибка, и считаю, что люди больше сожалеют о том, чего не сделали, а не о том, на что решились. Я стал размышлять, обсуждал этот вопрос с семьей и друзьями. У меня очень хорошие друзья, которые мне сказали: "Послушай, Крис, если ты боишься чего-то, тогда ты должен броситься в самый эпицентр, и будь что будет. Никакие жизненные преграды не устоят под таким напором". И я сделал поворот на 180 градусов. Неожиданно оказалось, что это именно то, чем мне хотелось заниматься". С кем он себя ассоциирует больше: со Стивом Роджерсом или Капитаном Америка? "Я вырос, участвуя в театральных постановках! Полжизни я провел в трико и туфлях для чечетки. Вы бы видели мои фотографии с момента рождения и до 18 лет. Это что-то!Я был кожа да кости. Вы знаете, я отправился в актерский лагерь. Теперь вы представляете, какой ухабистый путь я прошел". О том, как весело было снимать фильм. "Итак, ребята, давайте будем реалистами! Не важно, каким длинным будет список минусов, плюсов все равно больше. Я снимаюсь в кино, сижу здесь и даю вам интервью, у меня есть щит, и мне платят за то, что я бегаю взад-вперед и пытаюсь что-то изобразить. Я ведь не уголь в шахте добываю. Жизнь прекрасна!" О тренировках для роли Капитана Америка. "Мы снимали фильм в Бостоне, и я тренировался с инструктором около четырех месяцев по два часа в день, и это была жесть. Я люблю работать на износ, вымотаться до чертиков и сказать потом: "Я сделал это!" Здесь же было все по-другому. Уходя с тренировки, я думал: "Меня сейчас вырвет. Ненавижу этого тренера. Ненавижу этот фильм. Хочу проспать неделю!" Было очень трудно. У меня быстрый метаболизм, и я легко худею, поэтому, для того, чтобы набрать вес, мне нужно очень много есть. Работать на износ и есть на износ. Наступает момент, когда ты уже не можешь даже взглянуть на очередной кусок цыпленка. Ты чувствуешь, что пухнешь на глазах, но продолжаешь поглощать протеин. Кошмар". О любимом моменте в фильме. "Мне очень понравились подводные съемки. Прежде мне не доводилось сниматься под водой. Неделя съемок эпизода, когда я преследую подводную лодку, прошла очень весело, и я прямо пищал от восторга. Я погружался на глубину со скубой во рту, а когда начиналась съемка, скубу у меня отбирали. И так из раза в раз. Короче, я находился под водой очень долго, и это было здорово и очень непривычно". "Первый мститель" VS "Мстителей". "В "Первом мстителе" съемочный график намного лучше. В этом преимущество франшизы, состоящей из шести картин, так как можно спокойно группировать невероятный объем материала. Могу себе представить, что начнется перед премьерой "Мстителей"! Вы, ребята, захотите поговорить с Робертом Дауни младшим, Скарлетт Йоханссон и Марком Руффало, а я в это время возьму передышку, и посижу в сторонке. Очень этого жду".
По итогам прошедших выходных первое место в американском прокате занял фильм "Первый мститель", заработавший 65,8 миллиона долларов. Таким образом, проект Джо Джонстона продемонстрировал лучший старт 2011 года среди фильмов, посвященных супергероям. Бюджет картины 140 миллионов долларов, таким образом, можно уже с уверенностью прогнозировать ее окупаемость в прокате. Результаты международного проката станут известны позднее. Что касается сборов "Даров смерти 2", то по сравнению с прошедшими выходными они упали на 72 процента и составили 48 миллионов долларов. Несмотря на столь существенное падение, финальной части "поттерианы" почти удалось настигнуть своего конкурента - фильм "Трансформеры 3". Теперь мировые кассовые сборы "Даров смерти 2" составляют 834 миллиона долларов, тогда как фильм Майкла Бэя собрал к этому моменту 882 миллиона.
"Первый мститель" опередил все фильмы о супергероях
Фильм "Первый мститель" представляющий зрителям Капитана Америка, заработал на допремьерных показах рекордную сумму среди фильмов, посвященных супергероям, которые вышли в 2011 году. Как сообщает издание The Hollywood Reporter, картина, демонстрировавшаяся в ночь перед премьерой всего на 2000 экранах, собрала четыре миллиона долларов. Таким образом, "Первый мститель" оказался впереди "Людей Икс: Первый класс" (3,4 миллиона долларов), "Зеленого Фонаря" (3,35 миллиона долларов) и "Тора" (3,25 миллиона долларов). Напомним, что последний заработал по итогам первых выходных 65 миллионов долларов. Примерно на такие же кассовые сборы рассчитывают и создатели фильма "Первый мститель". В фильме снимались Крис Эванс, Хейли Этвелл, Себастиан Стэн, Томми Ли Джонс, Хьюго Уивинг, Стэнли Туччи, Сэмюэл Л. Джексон, Тоби Джонс, Уильям Хоуп, Аманда Риджетти и другие актеры.
Киностудия DreamWorks стремится создать свою собственную многосерийную франшизу по типу "поттерианы" или "Сумерек". Как сообщает издание Variety, с этой целью компанией были приобретены права на экранизацию серии книг Карен Мэри Монинг, объединенных названием "Лихорадка". Сюжет строится вокруг юной героини, которая отправляется в Ирландию, чтобы расследовать убийство своей сестры. Прибыв на место, она осознает, что может видеть населенный волшебными существами мир, который готовится к восстанию против человечества. Героине предстоит иметь дело с ведьмами и вампирами, древними силами добра и зла из ирландского фольклора. Поклонники творчества Карен Мэри Монинг описывают ее работы как нечто среднее между "Властелином колец", "Сумерками" и "Лабиринтом Фавна".
Общеизвестно, что безответственному человечеству свойственно ставить себя на край гибели, будь то угроза глобального ядерного конфликта или загрязнение окружающей среды. Но никогда доминирующий вид на Земле не был столь близок к краху, как в наше время - в эпоху опасных экспериментов на уровне кирпичиков, из которых состоит окружающий нас мир. Фильм "Восстание планеты обезьян" - очередное красочное предупреждение о том, что ценность человека весьма субъективна с точки зрения природы, и его место в любой момент может занять иная форма жизни. Невероятно сложно снимать фильмы, финал которых известен всем. Примерно с тем же успехом можно пытаться заинтересовать читателя детективом, развязка которого очевидна с первых строк. Количество умельцев такого уровня даже в плодовитом Голливуде можно сосчитать с помощью пальцев одной руки. И именно такая нетривиальная задача стояла перед режиссером Рупертом Уайаттом, собравшимся рассказать зрителям свой вариант предыстории знаменитой "Планеты обезьян". Удалось ли ему это? В смысле объяснения причин катаклизма, да. Биография примата по кличке Цезарь, который в результате медицинских экспериментов обрел разум сравнимый с человеческим и наделил им своих томящихся в неволе собратьев, изложена весьма подробно, а у его действий есть вполне понятные мотивы. Драма, приведшая в итоге к восстанию обезьян и свержению тирании человека, у Уайатта и его сценаристов получилась. Но именно в Цезаре, созданном усилиями гениального Энди Серкиса и кудесников из Weta Digital, кроется и главная проблема проекта. Вернее, не в самом Цезаре, а в окружающих его в кадре Homo Sapiens. Нарисованный обезьяний вождь намного значительнее прямоходящих героев с меньшими надбровными дугами. В фильме нет ни одного запоминающегося "человеческого" образа, нет никого, в ком бы сконцентрировалась вся катастрофа человеческой цивилизации, загнавшей себя в тупик на пике развития. Сфокусировав все внимание на Цезаре, режиссер превратил "Восстание планеты обезьян" в один из фильмов о несчастных животных, страдающих от человеческой жестокости, но в конце обретающих вожделенную свободу. Такие картины могут заставить сопереживать бедным зверюшкам, даже всплакнуть в какой-то очень уж драматичный момент, но не более. В этом же случае, как воздух, был необходим либо харизматичный главный герой, осознающий весь ужас приближающегося конца, либо неоднозначный злодей, стремящийся повергнуть мир в прах. Ничего подобного в фильме Руперта Уайатта, к сожалению, нет. Джеймс Франко ужасно напоминает себя самого на церемонии "Оскар". Четко отрабатывая прописанные в сценарии эпизоды, он не вкладывает душу в произносимые реплики и выражения лица. Ну, а какая миссия была возложена на волоокую Фрейду Пинто и отчаянного "поттерианца" Тома Фелтона вообще неясно. Отсутствие этих персонажей явно не повлияло бы на революционную ситуацию, созревшую в стане приматов. Что касается спецэффектов, то все тот же Цезарь и пара-тройка его собратьев сделаны идеально. Это абсолютно живые и наделенные всей палитрой эмоций персонажи. Собственно, иначе и быть не могло после всех Горлумов и Кинг Конгов. А вот обезьянья массовка явно подкачала. На общих и динамичных планах текстуры и прорисовка революционеров оставляет желать лучшего. Проблема ли это недостатка финансов или же создатели картины просто упростили себе задачу, неизвестно. Но это бросается в глаза. Ко всевозможным взрывам, крушениям и членовредительству претензий нет. Ну, и в конце про локализацию картины. Она совершенно безобразна. Складывается впечатление, что большинство героев озвучивали не профессиональные актеры, а не имеющие никакого отношения к лицедейству граждане. Персонаж Джеймса Франко, талантливого ученого с явно внушительным образованием, говорит с интонациями провинциального гопника из одного популярного телевизионного шоу. И, поверьте, это сильно портит общее впечатление. Единственная надежда на то, что на показе для прессы была использована еще не доведенная до ума российская копия картины. И тем не менее, несмотря на все вышеперечисленные огрехи, фильм "Восстание планеты обезьян" можно считать удачным и обязательным для просмотра. И потому, что в нем хватает по-настоящему берущих за душу эпизодов, и потому, что он представляет вполне аргументированную версию предыстории "Планеты обезьян", и потому, что стоит в очередной раз полюбоваться на работу Энди Серкиса, который давно уже заслуживает номинации на самые престижные кинематографические премии. Ну, и все любители посудачить на тему - "как эти макаки могли победить человека со всеми его ракетами и авианосцами" - получат ответ на свой вопрос. Создатели "Восстания планеты обезьян" придумали очень изящное объяснение.
Этот фильм вряд ли можно назвать римейком одноименной картины 1982 года по двум причинам: во-первых, в основе сюжета лежит какая угодно книга о Конане, но только не послужившая фундаментом оригинала; во-вторых, у проектов совершенно разный антураж. Нынешний Конан, в целом, уступает Варвару предыдущего разлива в плане постановки, но превалирует в области, скажем так, мясорубки. Итак, Хайборийская эра. Темная империя Ахерон, некогда включавшая в себя большую часть суши, была повержена, а таинственная маска-мечта некроманта, с помощью которой удалось достичь вышеупомянутого эффекта, разбита и растаскана на осколки, дабы впредь никто не вознамерился повторно пройтись по землям многочисленных племен. Спустя сотни лет, желая воскресить свою немного сожженную на костре ведьму-женушку, Халар Зим (Стивен Лэнг) все таки проходится по странам варваров, попутно снова собирая маску, истребляя несогласных и уводя в рабство всех остальных. Столь ужасной участи не избежала и малая родина нашего главного героя, буквально рожденного на поле боя путем нетрадиционного кесарева сечения, киммерийца Конана (Джейсон Момоа) с задатками Геракла. Как говориться "враги сожгли родную хату", да вдобавок еще и отца, Корина (Рон Перлман), немилосердно, но очень эффектно, на глазах сына, убили. Такие дела. И пришлось нашему Конану выживать, убивать, грабить в стиле Робина Гуда и, время от времени, искать убийцу своего отца. Не будем о сюжете фильма, самое интересное в нем - это то, что я выше назвал мясорубкой. Эпитетов еще много можно подобрать, один краше другого, но суть от этого не измениться. Вообще, "Конан" рассчитан исключительно на мужскую аудиторию, и, в первую очередь, его не рекомендуется смотреть представителям слабого пола с задатками феминизма. Они наверняка будут крайне возмущены тем, как главный герой поначалу обращается с Тамарой (Рейчел Николс). Для сильного же пола это будет скорее поводом ухмыльнуться. Кстати об ухмылке - мощное "крошилово" периодически разбавляется довольно грубым, а то и черным, но веселым юмором. Хотя это уже на любителя. Вполне оправданно лента получила рейтинг R, ибо то самое "рубилово" в фильме сдобрено литрами крови, отрубленных голов, рук, иногда ног и прочих ненужных окружающим (по мнению Конана) частей тела. Более того, сцены боев и сражений поставлены захватывающе, интересно и зрелищно, так что глаз не оторвать. Единственная накладка вышла с развязкой, но об этом позднее. Сам же персонаж Момоа получился не таким харизматичным, как "Железный Арни", но гораздо более воинственным. Если Шварценеггер поражал своим внешним видом, то Джейсон поражает своей бесхитростной, и, в том же время, искренней игрой. Бесстрашного киммерийца он отыграл просто "на ура!", даром что героя упростили до нельзя, и не зря один из тэглайнов гласит: "Живу, люблю, убиваю", поскольку именно этой простой концепцией жизнедеятельности он руководствуется на протяжении всего фильма. Как известно, картина, параллельно с классическим вышла и в 3D формате, и, надо заметить, стереоскопия в фильме относительно качественная. Во всяком случае, ненавязчивая и, в месте с тем, умеренно глубокая. Но последние двадцать минут в трехмерном изображении способны заставить пожалеть о том, что вы потратили лишние деньги ради большей зрелищности. Дело в том, что они проходят в относительной темноте, во мраке пещеры, и проходят динамично. Я понимаю, что настоящие очки в нормальном IMAX-зале не должны поглощать свет, но, увы, подобные залы все еще редкость, равно как и нормальные очки. Из-за этого и без того темные кадры становятся почти что черной пеленой, а если снять горе-диоптрии в оправе, то картинка моментами сильно раздваивается. Разглядеть действие, конечно, можно, но если у вас существуют определенные проблемы со зрением, то лучше идите в 2D. Про главное же противостояние могу лишь сказать, что от фильма с бюджетом "Властелина Колец" (мне лень высчитывать поправку на инфляцию) я ожидал гораздо более масштабного завершения истории, нежели битва "двое на двое". Да еще Лэнг, до этого прекрасно справлявшийся с несколько шаблонной ролью закоренелой сволочи, которая свои имперские амбиции отчаянно прикрывает мнимой любовью и тоской, вдруг превратился в злобного шута с кинжалами, тем самым бездумно развеяв накопившийся за фильм ореол приемного сына сатаны. Другое нарекание вызывает героиня Роуз МакГоун, дочь Халара Марик. Забудем про бешеный макияж, которому позавидовала бы сама Леди Гага, забудем и про наряды, судя по всему купленные в лайт-отделе BDSM-салона. Это в духе ее героини, на которой уже начала образовываться садо-мазо-накипь. МакГоун сыграла хорошо, нарекания вызывают магические способности самой Марики, которые ни в чем особенном, кроме отряда песочных человекообразных, не проявляются. Никакие силы не заставят меня поверить в то, что она - дочь великой и аномально тщеславной ведьмы. Ее вполне устраивает вторая роль, а потому никакого, казалось бы, вполне закономерного противостояния между ней и ее отцом не наблюдается. Актриса неплохая, но героиня - никакая. К своему стыду, я не читал ни одного произведения о жестоком, но справедливом киммерийце, но новый "Конан", на мой взгляд, гораздо ближе к предпервобытной хайборийской тематике, чем "Конан" 82-ого. Пропитанный брутальностью, наполненный кровавым месивом, и с редким, умеренным и уместным пафосом, он представляет собой эдакий чисто мужской, "железновековой боевик". Крови много, драки много, смысла мало, но здесь он и не нужен. Наслаждайтесь.
Добавлено (31.08.2011, 19:56) --------------------------------------------- Уважаемые форумчане и гости сайта, к Вашему вниманию предлагается афиша фильмов на сентябрь 2011 г. Желаю Вам приятного просмотра!!!
После Шварца вряд ли кто лучше сыграет. А компьюторные спецэффекты смотреть это не по мне. "Черный лебедь" смотрел, поразило. Н.Портман - молодчина просто. В ноябре ожидается очередная серия Бондиады с Дэниелом Крэйгом. Обязательно схожу.
К столетию гибели "Титаника", которое отмечается в апреле 2012 года, будет снят телевизионный сериал под названием "Титаник: Кровь и сталь", который станет своеобразным приквелом знаменитого фильма Джеймса Кэмерона. В сериале, состоящем из 12 частей, будет рассказана история строительства гигантского лайнера с акцентом на политическую обстановку того времени и финансовые условия. Главные роли сыграю Крис Нот, которому досталась роль магната Джона П. Моргана, Дерек Якоби - лорд Джеймс Пиррие, руководитель компании "Харланд и Вульф", построившей "Титаник", и Нив Кэмпбелл, которая превратится в журналистку, освещающую процесс создания невиданного ранее лайнера. Съемки сериала начнутся уже в сентябре 2011 года и пройдут преимущественно в Сербии. Напомним, что весной 2012 года сам Джеймс Кэмерон планирует выпустить в прокат стереоскопическую версию "Титаника".
Заявление о том, что "Погоня", а конкретнее – ее главный герой станет обновленной версией Джейсона Борна, оказалось, мягко говоря, громким, поскольку обновление прошло до такой степени кардинальное, что на фильм впору вешать ярлык подросткового шпионского боевика. Хотя шпионского – это сильно сказано. Но обо всем по порядку. Нейтан Харпер, обычный старшеклассник, в ходе работы над школьным эссе обнаруживает в интернете фото себя любимого трех лет от роду на сайте розыска пропавших детей, что заставляет его прийти к выводу, что его родители, с точки зрения биологии, и не родители ему вовсе. Буквально пару часов спустя в его дом врывается пара супостатов, убивает его приемных мать и отца и взрывает дом, благо ему самому удается сбежать, предварительно уложив одного из них на лопатки. В результате всего этого он, вместе со своей подружкой, невольно ставшей свидетельницей всего вышеописанного, оказывается вовлеченным в закулисные государственные дела своей страны, так что ему отныне придется бегать и прятаться от всех, в том числе и от тех, кто пытается ему помочь, ибо "доверие надо заслужить". Можно лишь удивляться, почему Джон Синглтон, постановщик далеко не худшей (а для некоторых даже одной из лучших) части "Форсажа" и вполне сносного ремейка "Шафта" основательно завалил, казалось бы, перспективный проект еще на первом его этапе. Видимо осознав, что отчаянная попытка совместить в одном герое акселерата с облегченной версией терминатора не удалась, он решил опустить профессиональную планку всего его около- и ЦРУшного окружения, что не замедлило сказаться на качестве всего фильма в целом. Людям, согласно фильму, стоящим чуть выше самой Женевской конвенции, успешно противостояли сербские "черные агенты" (что сие чудо значит, так и не раскрывается) в составе нескольких массовочных картонок в человеческом обличье и их главаря, самого воплощения альтернативной осторожности и предусмотрительности. Стоит ли удивляться тому, что все они далеко не сразу поймали незаконченного старшеклассника, который, правда, обучался единоборствам, не без помощи по-своему ласкового отца. Нет, ну серьезно – 3.5 экшн-сцены на весь фильм, дико разбавленные сахарными слезами – это безбожно для ленты, претендующей на жанр боевика и, тем паче, триллера. И все это усугубляется исключительно веселой работой оператора, который, судя по всему, на протяжении всего фильма изо всех сил пытается придумать какой-то новый способ съемки героев и происходящих с ними событий, но в результате останавливается на отталкивающе-нетривиальных ракурсах с претензией на авторский почерк. Ложку дегтя в бочку скипидара добавляет неумеренная сентиментальность, которой фильм просто пропитан насквозь. И хоть актерский состав здесь проявил себя довольно сильно, в особенности Лотнер (опыт "Сумерек" никто не отменял), в целом на лицо явный перебор откровений персонажей. Но если в первой половине фильма, вертящейся вокруг трагедии Нейтана, это выглядит вполне уместно, то с развитием сюжета ожидаемый накал страстей себя практически не проявляет. К сожалению, даже такие маститые актеры, как Сигурни Уивер, которой отведено совсем уж ничтожно мало времени и Альфред Молина, которого превратили в сверхсекретного шута, неспособного контролировать ни собственноручно на себя взваленного подопечного, ни вообще кого- или что-либо, не смогли вытянуть фильм. Что уж и говорить о только восходящем на небосклон Лотнере, который, несмотря на явственное наличие таланта, на экране время от времени становиться скованным. Судя по всему, создателям он так пригляделся в сумеречной саге, что они решили просто напросто модернизировать Джейкоба, повесив ему на хвост спецслужбы и подарив Макбук (кстати, product placement в начале фильма все же сильно бросается в глаза, как будто корпорации Apple не хватает рекламы). От всего фильма отдает слащавостью, фальшивостью, чуть ли не сказочностью происходящего. Строгое деление не белых и черных, слабая интрига, растянутость отдельных сцен – о каком вообще боевике идет речь, малопонятно. Как бы ни были хорошо поставлены драки и погони, каким бы бойким и мелодичным ни являлось увлекательное музыкальное сопровождение, скрашивающее отдельные моменты, неадекватная камера благополучно сводит очарование немногочисленных поединков на нет. Добавьте к этому диалоги, которые каждый зритель наверняка "уже где-то слышал", а также озадачивающее сочетание несоответствия канонам жанра с заштампованностью, и на выходе получиться сладкая история о доброй агентуре. Мило, но неправдоподобно и не захватывающе, а двоякая концовка и вовсе оставляет опасения по поводу уже заявленных сиквелов. Бедняга Лотнер явно промахнулся с выбором картины, в которой собирался перевоплотиться после "Сумерек".
говорят кто-то видит 3д кто-то нет, мой приятель тоже все в 3д смотрит, грит так клеа объемно, я смотрю и не вижу разницы, что в 3д что так, но иногда там когдп предмет посередине экрана, кажется что он высовывается, да и после 3д болят глаза и голова.
говорят кто-то видит 3д кто-то нет, мой приятель тоже все в 3д смотрит, грит так клеа объемно, я смотрю и не вижу разницы, что в 3д что так, но иногда там когдп предмет посередине экрана, кажется что он высовывается, да и после 3д болят глаза и голова.
Я не люблю смотреть фильмы в 3Д. Цены в 2 раза дороже, качество не очень + после фильма глаза и голова болит.
Я не люблю смотреть фильмы в 3Д. Цены в 2 раза дороже, качество не очень + после фильма глаза и голова болит.
значит ты тоже 3д не видешь. хорошо что я не одна
Quote (Aibolit)
ТОже самое. В гласах странные очучения после таких просмотров. Не нравится мне это!
нас уже трое, уже так много, для кого ващек такие фильмы делают в 3д не понимаю, те кто может видеть 3д и у кого мозг нормально на его воспринимает, ваще единицы, и то мне кажется эти единицы тока выпендриваются, что видят.
это туда в дождивечке надо приходить, или в купальника, и чтоб там душ был
Добавлено (27.09.2011, 16:11) --------------------------------------------- а так потом в будущем еще и реальные прекции придумают со всеми там запахами и выодичкой и плюс сюжет мона менять если, это ваще как виртуальная реальность, вот это было бы еще круче. ыыы
Режиссер Шон Леви - большой специалист по семейным комедиям. Весьма успешная "Оптом дешевле", чуть менее успешная "Розовая пантера". Словом, этот человек хорошо знает, чем угодить непростой аудитории, состоящей из все еще жаждущих "большой и чистой" домохозяек и их потускневших мужей. С выходом "Ночи в музее" в творчестве Леви явно наметился крен в сторону фантастики. Тоже семейной, но уже привлекательной для более изощренного зрителя, вроде детей и страдающих от собственной неоцененности клерков. Но, сняв "Живую сталь", режиссер умудрился раздразнить рецепторы не только всех вышеперечисленных, но и здоровых мужиков, беснующихся на спортивных состязаниях и предпочитающим всем попкорнам кусок стейка с кровью. В "Живой стали" есть решительно все, что требуется блокбастеру, рассчитанному на самую массовую аудиторию. Взрослый главный герой с лицом и телом Хью Джекмана. В меру безответственный, наглый и самодовольный, но способный на поступок и умеющий отвечать свои ошибки. Это для девочек в возрасте от 15 до 120 лет. Юный главный герой, в исполнении дебютанта Дакоты Гойо, своими поступками и взглядами на жизнь вызывающий один единственный вопрос: "Где и как делают таких уникальных детей". Это для мам с сыновьями от 10 до 15 лет. Все понимающая главная героиня, с формами и прищуром Эванджелин Лилли. Преданная и честная, хранящая наследие своего отца, не задающая лишних вопросов взрослому главному герою и готовая принять его таким, каков он есть. Это для мужчин от 30 до 80 лет. Главная злодейка, в исполнении бывшей нашей соотечественницы Ольги Фонды. Ее точеная фигура и олигархические замашки олицетворяют собой весь комплекс сексуальных фантазий западного мира о славянках. Это для мальчиков от 12 до 30. И, конечно же, стальные бойцы, достойные более подробного описания. Шону Леви и его подручным удалось нечто невообразимое - наделить своих роботов, не произносящих за весь фильм ни одного слова, большей индивидуальностью и душой, если хотите, чем были у велеречивых Трансформеров Майкла Бэя. Даже те из них, которые появляются в кадре на пару минут, производят впечатления совершенно живых персонажей со вполне определенными характерами. Ну, а основные "железные дровосеки", как заправские актеры из плоти и крови, вызывают во время просмотра всю палитру эмоций: от сочувствия, до восторга. А когда дело дойдет до поединков на ринге, то только самый черствый зритель, напрочь лишенный адреналина в крови, не будет испытывать желание вскочить с места с криками "бей его!". Ибо все эти Нойзи Бои, Зевсы и Атомы вытворяют на экране нечто, что способно посрамить самых лучших мастеров перчатки прошлого. К слову, главным консультантом картины был чемпион мира Шуга Рэй Леонард, а это что-нибудь да значит для хореографии поединков. Сюжет без откровенных спойлеров описать невозможно, да собственно, оно и ни к чему. Он прямолинен и не предполагает какого-то иного финала, кроме того, что бывает в семейных фильмах. Однако даже в этом случае Шон Леви умудрился сделать его не совсем банальным, добавив в конце маленький изящный штришок. Отдельного реверанса достойна филигранная работа оператора Мауро Фиоре. Теперь к своему богатому послужному списку, в котором уже есть такие фильмы, как "Аватар", "Остров" и "Тренировочный день", он добавил "Живую сталь" и, без всякого сомнения, этот проект ничуть не посрамил его прежние выдающиеся работы. Итак, Шону Леви под чутким руководством Стивена Спилберга и активном участии Хью Джекмана удалось то, что не получилось в полной мере у Майкла Бэя. Фильм о машинах оказался наполнен вечными ценностями, смыслом, характерами, преодолением себя, примирением со своим прошлым и при этом не потерял дикого очарования, присущего гладиаторским поединкам, которые ныне называются большим спортом.
Предварительные показы фантастического фильма "Живая сталь" вызвали столь положительные отзывы, что киностудия DreamWorks дала "зеленый свет" созданию продолжения еще до премьеры первой части. Об этом рассказал в интервью ресурсу The Playlist режиссер "Живой стали" Шон Леви. Он также подтвердил, что согласился стать постановщиком продолжения. "Вера руководства студии в этот фильм очень велика. Даже тестовые показы "Ночи в музее" не вызвали такой реакции", - сказал он. По словам Леви, исполнители главных ролей в оригинале появятся и в продолжении. Сроки работ над сиквелом будут зависеть исключительно от расписания Хью Джекмана. "Хью будет занят на съемках "Отверженных" по крайней мере до начала лета, а потом, возможно, он сыграет и в "Росомахе 2". Нам придется подождать и согласовать графики. Но мы оба уже дали согласие поработать над "Живой сталью 2", - добавил режиссер. Напомним, что фильм выходит в прокат 7 октября 2011 года.
Сальма Хайек: "Быть только сексуальной, по-моему, скучно"
26 сентября 2011 года в отеле Riz-Carlton Moscow на пресс-конференции, приуроченной к выходу в мировой прокат анимационного фильма "Кот в сапогах в 3D", состоялась встреча журналистов с актерами Антонио Бандерасом и Сальмой Хайек. Вопрос к обоим актерам: Как вы вживались в роли? Антонио Бандерас: Когда я приступал к работе над фильмом, я ничего не знал о своем герое. Режиссер хотел, чтобы я сам создал его образ посредством голоса, мимики, каких-то жестов, за которые могли ухватиться художники. Сальма Хайек: У меня не было сценария, я работала на месте. Художники придумывали наших героев, глядя на нас. Моя героиня сильная, забавная, умная. Она не супер-сексуальная, она особенная. Она использует свой кошачий шарм, когда необходимо, и в большинстве случаев ведет себя, как ковбой. Быть только сексуальной, по-моему, скучно. Вопрос к обоим актерам: А кого из других животных вы бы еще хотели озвучить? Антонио Бандерас: Собаку. Но коты мне, все же, нравятся больше: они свободолюбивые и гордые. Мы с Мелани оба Львы по гороскопу, у нас дни рождения в августе. Кстати, у моей тещи (Типпи Хедрен, прим. "Новости Кино") на ранчо живут 72 льва и тигра! Да, это правда! Я, когда начал встречаться с Мелани, очень их боялся. Да и сейчас, когда они обнимают кого-нибудь своими огромными лапами, это очень страшно (смеется). Сальма Хайек: У меня дома живут попугаи, куры, собаки, коты, лошади. Я могу озвучить любого животного! Вопрос к Сальме Хайек: В фильме по какому произведению из русской классики Вы бы хотели сняться? Ответ: Не знаю, готов ли Голливуд снимать русскую классику. Вообще, у русских с мексиканцами много общего: мы страстные, романтичные, любим драматизировать все. Возможно, когда-нибудь я бы снялась в фильме о мексиканке, приехавшей в Россию. Вопрос к Антонио Бандерасу: Почему Вы согласились на роль Кота в сапогах? Ответ: Когда я приехал покорять Голливуд, мне был 31 год, и я был очень серьезен. Прошло много лет, и на Кинофестивале в Каннах я видел, как взрослые люди смеются над Шреком. Кот в сапогах позволяет мне делать то, чего я не делал в других фильмах, и я ему за это благодарен. Вы хотите сниматься и в развлекательном, зрелищном кино, и в драматических, серьезных фильмах, как, например, "Кожа, в которой я живу", который скоро выйдет в мировой прокат. Так что, разные фильмы снимаются для разных аудиторий, и мне, как актеру, очень нравится смешивать разные миры в своей работе. Вопрос к обоим актерам: И вы, и ваши персонажи очень любят шутить. Как вы относитесь к юмору в жизни? Антонио Бандерас: Когда художники показали мне несколько набросков Кота в сапогах, я стал раздумывать над тем, каким же голосом должен говорить этот маленький рыжий котенок. Может, таким (говорит тонким голосом)? Но потом я понял, что голос, все же, должен быть глубоким. Контраст внешнего облика и внутреннего содержания делает Кота таким забавным, каким он получился. Сальма Хайек: Я люблю юмор - тонкий, глупый, разный. Он очень важен и в работе, и в жизни. С рождением дочери я научилась смеяться над глупыми шутками: ка-ка, пи-пи, ну, вы понимаете… (смеется) Вопрос к обоим актерам: Что вы думаете о формате 3 D? Антонио Бандерас: Дома, в Испании, у меня есть небольшая студия, и когда мы с ребятами обсуждали, нужен ли нам этот формат для работы, они решительно говорили "нет". Прошло несколько месяцев, они начали экспериментировать с 3D, и их решительности поубавилось. Я не могу вам четко сказать, нужен или не нужен этот формат в кинематографе. Существует 2 причины, почему за последнее время наблюдается популярность стереоскопии в Голливуде. Первая причина: привлечение народа в кино зрелищностью, потому что по сравнению с прошлыми годами посещаемость кинотеатров снизилась на 11%; вторая причина: пиратство - фильмы, снятые в 3D невозможно скопировать и продать на диске в обход закона. Сейчас много споров на тему: хорошо этот формат или плох, полезен или вреден. Пройдет время, наши мозги привыкнут к 3D, и тогда можно будет понять, надо оно нам или нет. Сальма Хайек: Люди ходят в кино ради эмоций, и чтобы получить некоторые эмоции, 3D не нужно. Но есть фильмы, такие, как "Аватар", которые дарят незабываемые ощущения, развивают нашу фантазию, воображение. Я бы хотела посмотреть фильм в 3D об Африке, окунуться в тот мир. Мне нравится 3D. Вопрос к Антонио Бандерасу: У двух Ваших героев – Зорро и Кота в сапогах – много общего… Ответ: Да, шпага, шляпа, сапоги… Сальма Хайек: Девушка (смеется). Антонио Бандерас: Да, девушка (смеется). Вопрос к Сальме Хайек: Ваша героиня, Киска Мягколапка, яркая, дерзкая, смелая. А Вы в жизни похожи на нее? Ответ: Ну, не знаю… Я не люблю танцевать, не люблю драться на шпагах. А, иногда мне нравилось слегка злить Антонио, как и Мягколапке нравилось дразнить Кота (смеется). Одно вам скажу точно, я, в отличие от нее, не воровка. А, вообще, в кино, как в жизни, девушки отвечают за все, вся ответственность лежит на нас. Вопрос к Антонио Бандерасу: У Вас с Котом много общего? Ответ: Знаете, Кот большой манипулятор, я и рядом с ним не стоял. Если бы и я так умел смотреть! За этот взгляд огромных глаз можно получить что угодно. Кот героическая личность, я – нет, Кот – эпичен, я – нет. Мы с ним оба любим красивых женщин, но и здесь он умудряется меня обскакать! (смеется)
http://www.fast-torrent.ru/film/goluboj-valentin.html Голубой Валентин. Фильм начинаю качать. Пока не видел. Весьма неоднозначно. Хотелось бы услышать мнение, нашей прекрасной половины форума
И я тоже всегда качаю с фастторрента))Прочитала описание и так и не поняла -при чём тут голубой Валентин -даже намёка на гомосексуализм нет:D Надо смотреть фильм -тогда пойму, может, там что-то другое имеется в виду.Почитала отзывы о нём -кто-то сказал, что очень неприятный фильмец мрачный, размытый и часто затянутый, другой -что скучно и вяло. Вот теперь уже и не знаю, качать или нет, обычно позитивные комедии смотрю и боюсь, что после такого "кина" сильно грузиться начну и делать проекции на свою семейную жизнь. Давай, Chap, ты сначала посмотри, а потом расскажешь -стоит или не стоит его смотреть, вообщем, жду твоей рецензии)))
Сообщение отредактировал Другая - Среда, 28.09.2011, 18:02
Что мне понравилось в фильме - там показано моё отношение к девушке и к семье, многие кадры похожи на эпизоды из моей жизни. Что мне не понравилось в фильме, так что главный герой пьет и курит, может это помешало его какому-то иному духовному росту? А жена?, она рассчитывала только на деньги (что взять Америка) таково воспитание, а духовным ростом так и не занялась? Слишком часто повторю слово - духовный? Ну можно написать - не раскрыла свой душевный потенциал. И в конце фильма слова из клятвы "в горе, и радости, болезни и печали..." я их сейчас осознаю гораздо глубже и мне они гораздо дороже...
Вот теперь уже не про кино, я часто по жизни видел мужиков, которые оставляли своих жён, хотя жили с ними, но переключались на "сочных молодух" удовлетворяя свою похоть, и мне было страшно и волосы становились дыбом. Только потом я осознал, что живя с женой нужно жить не только заботами внешнего мира, а вернувшись домой жить и развивать общий внутренний мир. За 10 лет житья в Москве я видел только 3 престарелые пары, они всегда идут рука в руку, шаркают ногами по асфальту, а в глазах у них горит свет любви к друг другу. В этот момент у меня всегда выступают слезы, я радуюсь их счастью.
Хочется чтоб и ваше общение не проходило впустую, а приносило обоюдное раскрытие внутреннего мира. Осознайте это сейчас! Работая в больнице я видел много умиравших, и каждый раз наблюдал, что что-то вдруг они осознавали, но ничего уже сделать или исправить не могли, и были у них и слёзы сожаления, или слова, или обида, а вот умиротворение в глазах я видел лишь у нескольких пациентов!
Во-общем в 20 лет люди увидят в этом фильме одно, в 30 лет увидят его глубже, а после 40 лет поймут всю мудрость постановки
Сообщение отредактировал Chap - Среда, 28.09.2011, 18:30
с уважением и любовью относиться к мнению ближнего, его побуждениям и интересам и ошибкам (прощайте как бог нас прощал и давал шанс исправится). желайте ему добра не только, когда он рядом, но и на отдалении. что важно? что интересно? о чем сердце и душа болит? задавайте ему эти вопросы, покажите, что вас они тоже волнуют, прислушайтесь к его вариантам решения, озвучьте свои - попытайтесь построить, найти общий удовлетворяющий ответ, но лишь жизнь покажет, что в этом ответе было верно, а что ошибочно. но для этого вам нужно жить рядом дальше, верить в друг друга, и понимать, что отношение к жизни и ценностям могут меняться! а чувство любви останется тем же, только станет глубже, и шире, и мудрее!!! вы поймете, что все в мире перевернулось (в результате вашего переосмысления ценностей) а чувства вы сохранили, и пронесли по жизни нетронутыми! на востоке жена это тепло, это очаг, муж возвращается к ней и получает тепло и пищу, он вращается вокруг этого центра и хочет поверить, что все его попытки и усилия были не напрасны, что его любят, что он дорого и любим даже по прошествии многих лет, это очаг дает силы ему на новый день и веру в будущее - так будь такой, подтверди ему это в словах и в делах. убирай из себя гордыню, эго, зависть, ревность, поспешность, язвительность, недоверие, сомнения, грубость, бестактность - просто люби и простирай добро. он почувствует это - говори с ним, развей его сомнения, скажи что ты принимаешь его путь, его мировоззрения, его ценности.
прошлое управляет настоящим и будущим нужно знать все страхи и комплексы что были у супруга и не позволить им проявиться снова. сделать так чтоб не появилось почвы для их произрастания. а это прошлое можно узнать лишь потихоньку в доверительной беседе не спеша капля за каплей, глубже проникая в мир его веры, страхов, опасений и находя там положительные символы и слова и примеры которыми он жил. а взглянув в будущее попытаться найти их отблески и повторения, или подтверждения, или примеры. и произнести в словах (которые услышала от мужа-говори его словами) что это сбывается, что оно существует, и вера в лучшее не потеряна.
мне предстоит жизнь прожить до конца, чтоб это подтвердить своим примером. так что решайте сами...может спутано и написал. вам конечно архангела Михаила позвать надо - он точнее растолкует
Добавлено (30.09.2011, 10:20) --------------------------------------------- ... возвращаясь к теме фильмов мне вспомнился один замечательный фильм - "Поговори с ней" испанского режиссера Педро Альмадовара.... И это воспоминание навеяно тем, что написал Chap...
Сообщение отредактировал Allegra - Пятница, 30.09.2011, 10:15